

Модератор: Модераторы форума
hellcat написав:Двигатель уазика (допустим 417й) на холостых потребляет 4-8л воздуха в секунду, при полностью открытом дросселе в режиме максимальной мощности (3800 об/мин) - 60л. Боюсь, что производительность девайса и рядом не стояла, там другие нагнетатели нужны даже для электропривода.
deltafox24 написав:производитель пишет что производительность 15000 литров в минуту (по моему гон)
Серж написав:я видел турбину в работе, её в руке тяжело держать когда она включена. Она расчитана на постояную роботу, от зажигания, вкл и поехал. Был при испытании на Шниве, На скорость влеяет не значительно, но чувствуется прирост тяги, а росход тотже. сама турбина спроектирована так, чтоб не мешать пропускать воздух, усли она не работает то машина едит как раньше. Есть несколько моделей етой турбины до 1.6, до 2.0 и слышал что есть и мощнее но не видел. Но при 417 моторе нам и той что под 2.0 будет достаточно. если кому интересно сильно, знаю где их взять
я видел турбину в работе, её в руке тяжело держать когда она включена
OFFroader написав:Помоему самый обыкновенный развод .я видел турбину в работе, её в руке тяжело держать когда она включена
Какой же там мегамоторчик стоит , что его тяжело удержать ? Имхо -ЛОХОТРОН .
не_знаю что за моторчик, выдаёт объем нагнетаемого воздуха 15 000 литров в минуту, но с гладким корпусом она пыталась вырватсаOFFroader написав: Какой же там мегамоторчик стоит , что его тяжело удержать ? Имхо -ЛОХОТРОН .
DIMON написав:напоминает компьютерные кулера, бред какой-то они заявляют
DIMON написав:простите за флуд, Игорь мож попробуй по работе пособерай кулеров да пот их десятка четыре, Брабусы будут пыль глотатьЯ понял!!! Их надо на люстре ставить!
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість