УАЗ 452 - двигатель после капитального ремонта, электронное зажигание, жигулёвский карбюратор, фильтр нулевого сопротивления, верхние педали, один волговский бак на месте запаски, сделана «обратка» топлива в бак, новая помпа (Фенокс), вентилятор охлаждения заменён на пластиковый, руль от Форда, два передних сидения от Форда, усилитель тормозов от ГАЗона, две печки от Форда, рычаг переключения скоростей переделан (на прямую), новая корзина сцепления, пол ДСП 10 сверху резиновая прослойка на ней ковролин, стеклянный люк, полный привод, CD магнитола, задние колёса новая резина БЦ 55, переднее колёса резина БЦ 21 + 4 покрышки на дисках «родноя резина», 7 мест задние сидение раскладывается в двухспальную кровать, также устанавливается столик и подстаканники. Смешанный цикл 13,5 литров на 100 км.
Для дальнейшей беззаботной эксплуатации нада бы покрасить. Хочу за это 3500 американских гривен, которых по ошибке называем долларами.