Не много о себе и Бобике. Мы два брата ( акробата
) . УАЗ взяли на двоих. Под попой на каждый день есть Mitsubishi pajero wagon 3.5 gdi у брата. Довольно откормленная и холенная тварь. По бездорожью почти не ездец, хоть комплектация позволяет, пердок самоблок , зад принудилово. Но обвес и защиты снизу пластик, цвет кузова черный лак. После хорошей покатухи улыбаться можно долго. У меня еще веселей ( утюг горбатый
) Audi A6. Для нее наши дороги это уже бездорожье, долбаюсь обо все что вижу. Кошка под мордой не пролазит!
. Как то сидели в нете смотрели чево бы взять, ну чтоб на природу выехать и инфаркт не получить. Смотрели jeep, suzuki, то дорого, то жалко, то обслужить дорого. Нива отпала сразу, была у меня когда то , простора для тюнинга почти нет, проходимость так се. И вот
УАЗ ! Нашли парочку типа подготовленных, от 10000 до 15000 $ Посмотрели, подумали. Лучше слепим сами. Начали поиск нормального УАЗа, в пределах 1500-2500. Поездили посмотрели, идеала не нашли. С консервации просят 4500-5000 + дороботки , выйдет 10000-12000, дорого. Прикинули все равно резать, варить, гайки крутить, ищем полутрупа ,а потом попробуем что за зверь, есть смысл с этим всем играться, или утопить его в карьере и забыть. И вот оно, прям у нас в городе находим ЕГО
!! УАЗ 469 В, вид тот что нам надо! Затравленный ,грязный, на убитой резине, правый бок протянут обо что то явно твердое. ( пардон за выражение ) Мисс менструация 2009 ! Течет все, и везде! Двигло комок грязи, передний мост жирный и толстый, задний тоже добрый день! Правое заднее колесо все черное и мокрое, чет там гонит не по детски. Хозяин приколист, говорит вы хоть третью передачу не втыкайте а то назад не выйдет! Тормозов нет, заводится как повезет, а так машина зверь!
Андрюха сразу в отказ ,ну его, на фиг! Я хозяина в оборот ,ну типа скока на отдачу? Он ,ну прошу 12000 гр. отдам за 10000! Юмор я оценил. Говорю, дам по цене металЛа лома 6000гр и усе! Дал визитку, и отвалили. Сижу дома, а этот монстр из головы не идет. Ну уставший малость, ну страшненький, но кузов почти не ржавый! Мосты военные, 1990 г. в. Ну был в руках не очень, но можно и отчухать. Короче, пару томительных дней выжидания и додавили типа за 6500! Я там долго нудел что меня явно разводят на деньги, и хозяин дал на приданное к УАЗу. Новые лобовые стекла ( старые, паутина ) два новых кардана, и два новых колеса. Остальное явно зажал, ну блин отставной прапор! Доставили чудо в гараж. Пол массива нас не поняло. Мы им сказали что ЭТО через 30 мин. будет ехать, блин надо было поспорить! Быстрая реанимация акума , заливка топлива, воды, чистим свечи. Минут через 20 он зарычал. Глушак откручен от коллектора, одной шпильки нет! Фигня! Посадили пару самых язвительных, поехали покатать. Возле массива есть горка, ну градусов 45-60, трава. С умным видом чет там подергали и поперли. Бедолаги орали что жить хотят, и берут свои слова обратно!
Приехали в гараж. Монстр радовал все больше, радиатор течет, стартер на горячем движке не крутит, в гараж по высоте не входит, тормоза с третьего качка. Начал снимать тент, отпустил от лобаря, отвязал шнурок над водителем, все завалилось! Вылез из под завала. Офигел! Реальный кабриолет!
6 человек еле еле запихнули чудо в гараж. Взяли рулон туалетной бумаги, написали список запчастей. На следующий день смеялись на базаре. УАЗ реально народный автомобиль!! Короче где то 300гр потратили, взяли вроде все что надо. За неделю, только по вечерам! Перебрали почти все что очень наболело. Задний мост справа, не знал что течет, то ли масло то ли тормозуха. Разобрал. Оказалось масло ( сальник пустил ) поменял , провозился минут сорок. Машина очень простая, и ремонтно пригодная! Брат ковырял коробку, установили причину. Вилки роздолбаны полностью, и кто то чет там на куралесил с шариками. Точно не скажу, не вникал. Снял стартер, носик лопнувший, втулки разбиты. Носик купили такой же. Втулки забили, развернули. Шайбами отрегулировали якорь. Кинули на акум, жужит как пчелка! Полез ставить. Засада!! Не входит! Нос упирается в маховик и коробку. Звоним к продавателю эного добра. Ответ прост, че показали то и дал. Оказалось их два вида. На арену вышла болгарка. По чуть чуть снимаю в районе втулки, стараюсь оставить больше тела, чтоб не раскололо носик. Лазил мерить раз пять. ВОШЕЛ ! То что он раньше висел на одном болте я уже не удивляюсь.
Прикрутил на два, поставил назад бензонасос. Сняли то что было карбюратором, пациент был очень плох. Явно ему многое не хватало, к нему подходило два тросика на подсос
Нашли в чем причина, утеряна тяга. Кто то взял тросик от заслонки забора воздуха, и влепил на карбюратор. Потянул два тросика и завелся! Крышки кривые все что можно сорвать, сорвано. Ушел милок в ведро. Взяли точно такой новый. Со знаком качества СССР и прикольным окошком. Цена вопроса 480гр. Радиатор запаяли. Течи тормазухи не нашли, ответ пришел за перекуром, колодки развести! 20 минут работы и тормоза лють! Педаль до пола не продавить при первом качке. Взяли новый акум 350 гр. И на выходных успешно закопали в песке на карьере. Откопали палками. Настоящим джиперам лопаты не нужны! ( теперь возим конечно ) Помыли,почистили. Нормальный пацан! Мосты не гудят, едет нормально. В целом мы остались ним довольны. Теперь будим по чуть делать из него реального парня!