Бензиновый двигатель на 469

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Бензиновый двигатель на 469

Повідомлення Zaykapostribayka » Чет червня 25, 2009 23:18

Уважаемые камрады-УАЗоводы, какой бензиновый двигатель(А-92 или 95)можна воткнуть в 469(расход и ГАЙцы-не волнуют пока)-главное посадочные места,родная коробка-роздатка и т.д.
(Родного ГАЗ 21 или 2401 не хватает на бездоре,а тракторами уже сыт).Пасиба
:lol:
Аватар користувача
Zaykapostribayka
Участник форума
 
Повідомлення: 134
З нами з: П'ят квітня 10, 2009 15:28
Звідки: Київ.Троя
Телефон: +38067 220 69 87
Машина: ГАЗ-69 1956 г.

Повідомлення Shurik » Чет червня 25, 2009 23:41

А почему мне хватает?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення deltafox24 » П'ят червня 26, 2009 9:13

а может стоит поставить портальные мосты и нормальную резину?
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення DIMON » П'ят червня 26, 2009 9:42

deltafox24 написав:а может стоит поставить портальные мосты и нормальную резину?
А если я напомню что родного мне тоже не хватает?
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення hellcat » П'ят червня 26, 2009 10:00

Как по мне на бездоре худо-бедно движок справляется, а вот на трассе нет запаса мощности вообще. На груженой машине каждый обгон это событие, и на крутых подъемах приходится втыкать третью.

Если поменять на другой бензиновый - на трассе будет хорошо, а вот на бездоре не очень.

Ставить думаю можно любой движок, лишь бы влез. Из того что знаю - от форда 2.9 довольно компактный и довольно тракторный (но несравним с 417).
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » П'ят червня 26, 2009 10:01

А если я напомню что родного мне тоже не хватает


Вот только почемуто на Кордоне была только одна машина с неродным двиглом и почемуто в Клубе только две машины более или менее постоянно ездящие с неродным двиглом.

И еще. Почему мерсодизель поставленный на УАЗ начинает сразу сопливить?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » П'ят червня 26, 2009 10:03

Вообще-то ЗМЗ-409 по мощности нормальный, но у него посадочные места другие (на Хантерах рама другая)...
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » П'ят червня 26, 2009 10:07

Как по мне на бездоре худо-бедно движок справляется, а вот на трассе нет запаса мощности вообще. На груженой машине каждый обгон это событие, и на крутых подъемах приходится втыкать третью.


Ты учти что батон тяжелее это раз. И второе какие у тебя пары в мостах? Я знаю что со скоростными парами со второй даже тронутся тяжко, а с тяговыми не проблема.

Ставить думаю можно любой движок, лишь бы влез. Из того что знаю - от форда 2.9 довольно компактный и довольно тракторный (но несравним с 417).


Есть от мерса кубика 2.4 бензин. Очень вкусно с точки зрения замены - формально там не надо менять документы. Разумеется лучше поменять.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » П'ят червня 26, 2009 10:16

Пары тяговые. Санитарка от силы на 200 кг тяжелее бобика. Ну правда нагрузить в нее барахла намного легче чем в бобер :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Drifter » П'ят червня 26, 2009 10:32

У меня ЗМЗ-402 и скоросные пары. На 33-й резине На Кордоне недостаток тяги не сильно ощутил, может раньше втыкал пониженые передачи чем другие. На все подьемы виходил без проблем.
На трассе комфортная скорость около 90. Но набирается скорость очень вяло. Та же проблема что у Артема с подъемами и обгонами, но осуществимо. Максималка на обгонах около 120.
Более-менее доволен.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Voditel » П'ят червня 26, 2009 15:35

Поставь УМЗ-4214 и будет тебе счастье.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Shurik » П'ят червня 26, 2009 15:58

Лучше волка в овечьей шкуре. Трехлитровый в блоке от 451. Меньше транспортный платить.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DIMON » П'ят червня 26, 2009 16:27

DIMON написав:
deltafox24 написав:а может стоит поставить портальные мосты и нормальную резину?
А если я напомню что родного мне тоже не хватает?
Добавлю урезаное, не вижу логики, как двигла не хватает, так сразу порталы причем сдесь они? то шо тяга на них веселей то понятно, но не в тему
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Onega » П'ят червня 26, 2009 20:57

Shurik написав:Лучше волка в овечьей шкуре. Трехлитровый в блоке от 451. Меньше транспортный платить.


Обычно 3_х литровый из 402_го делают.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Onega » П'ят червня 26, 2009 20:59

Shurik написав:А почему мне хватает?

Аналочично.
у меня 417_й. На бездоре вполне хватает, мосты - скоростные колхозы, коробка -полусинхра.
В городе, в лесу трогаюсь с 2_й прямой.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron