Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Чет вересня 10, 2009 11:37

Olexa написав:
genadiy написав:
be single wolf написав:Наконец пятое: МЫ ХАМИМ по отношению к ПДД (можем иметь проблемы с милициянтами). Ето главные ,на мелкие закрываю глаза.К стати, почему ФОРД отказался от етого гидроблока?
По моему они хамят не меньше.

Это не довод. Это путь обратно к обезьяне.

Я не имел ввиду что надо им отвечать тем же.Просто в наших правилах(я имею ввиду тех часть)очень много запретов.а надо просто с умом подходить к каждой переделке.Так как ума у наших законодавцев не много(или желания разбираться) то легче все запретить.Так и денег легче срубить и если надо наказать.Я не говорю что на УАЗе одни дураки собрались,но до старых моделей им дела нет и на запросы наших ГАИшников им проще не отвечать или отвечать "нет".У наших в свою очередь есть закон,в котором написано".....с разрешения завода...."Вот и получается замкнутый круг.В остальном только выкачка денег.Я хочу(и не я один) ездить комфортно и подогнать все узлы системы и агрегаты под сегодняшние требования ,даже не ПДД,а ситуаций на дороге.А мне говорят "НИЗЯ"Я не знаю как сегодня можно ездить по городу на УАЗе с нижними педалями и одноконтурной системой тормозов.хотя 30 лет назад это было нормально.Ведь все это делается не для красоты,а для уменьшения аварийности и безопасности движения.
Вообще по моему все эти запреты сделаны для того чтобы избавляться от старых авто.Типа "....мы тебе создадим такие условия что ты сам от него откажешься"
ПС.. можно подумать ГАИ проводило статистику по ДТП с участием (к примеру) УАЗов у которых родная тормозная система и переоборудованная.отказов у первых было меньше у вторых больше(причина например -сделано кривыми руками) поэтому и запретили переделки.этим никто не занимался и это никому не надо.Проще запретить чем работать над этими вопросами или дать заработать своему институту,который все равно потом не даст разрешения на переоборудование тормозной системы.ввиду отсутствия разрешения завода.Если еще учесть что завод находится в России,а УАЗоводы Украины "воруют их газ" то ответа какого либо,тем более положительного от них можно и не ждать.Так что я бы не называл переделку тормозной системы или рулевого управления с целью их улучшения "хамством "в сторону работников ГАИ.Эту тему можно еще долго и долго обговаривать но не вижу смысла,так как ГАЙЦы сказали ..."если на СТО проводящей тех осмотр ваше авто пройдет по всем параметрам,то на переделки никто смотреть не будет.А если на дороге вас остановит автоинспектор то ткните его носом в талон тех осмотра".Вот и все.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Olexa » Чет вересня 10, 2009 11:55

genadiy, прежде чем обвинять кого-то, что он чего-то не делает, или делает не так, надо прежде всего спросить себя, а я сам, со своей стороны, всё сделал? Тем более, что предусмотренный законодательно пусть есть. Но попытались ли вы его пройти, или предпочитаете при случае платить взятки (или прикрываясь ксивами), поддерживая коррупцию в госструктурах?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення genadiy » Чет вересня 10, 2009 12:04

Olexa написав:genadiy, прежде чем обвинять кого-то, что он чего-то не делает, или делает не так, надо прежде всего спросить себя, а я сам, со своей стороны, всё сделал? Тем более, что предусмотренный законодательно пусть есть. Но попытались ли вы его пройти, или предпочитаете при случае платить взятки (или прикрываясь ксивами), поддерживая коррупцию в госструктурах?

1.Пытался и не я один.Все сводится к тому что запрещено законом.К чему еще -написал выше.
2.Взяток никогда не давал и тебе не советую,на это есть статья.
3.Ксивой давно пользуюсь только для входа в кантору.От ГАЙцов прячу подальше иначе чревато последствиями особенно с ВБ.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення be single wolf » Чет вересня 10, 2009 12:07

Ген. Борисович , я же ни кого не отговариваю ,просто человек спросил - я высказал свое мнение (из практики).Ну , а в плане глупости законов так ето же отдельная тема. У меня была первоначально рама под нижние педали (и педали тоже), но гидровакуум я присобачил от Г24 (тоже противозаконно) - было номано. Но при установке дизеля , с института дали бумагу , в которой было сказано , что обязательно должен сохранится штатный вакуумный насос (прикольно что никто не задался вопросом:А нафиг он мне нужен и какая его роль) тормоза то у меня простые нижнепедальные. Но тем не менее я насос сохранил для техекспертизы ( и не только, он у меня работал на гидровакуум :D ,а гидровакуум был спрятан от поганых очей под кузовом на раме). Так что без хамства иногда просто обойтись низзя , но и открыто хамить не очень то хочу.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Pasha » Чет вересня 10, 2009 12:22

Я так понял, что спор этот будет продолжаться вечно. Всегда будут противники и сторониики :D

Сделайте плиз фотки, а то цены все растут и растут :cry:
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення NoUaZ » Чет вересня 10, 2009 12:22

Насчет електрики.
Я считаю, что одна из причин жалоб на тормоза с електроусилением, как раз плохие 12в.
Основание: жаловались только хорошо напакованые Скорпы, и НИ РАЗУ сравнительно пустые Пассаты. Подозреваю, что первые експлуатировались с подпалеными генераторами. Осцилком не проверял.
Вспомнил еще один прикол, связанный с этой темой.
Приезжает Скорп, как сейчас помню из Херсона, с совсем другой жалобой. Кто-то из хлопцев садится загнать его в бокс, нажимает педаль и летит лобом в стекло! Вопрос хозяину - Да. Это давно. Я привык. А к педали прикоснутся нельзя - кол сразу!
Вот. Правда, единичный случай.
Современные АБСы передают через себя все давление при отсутствии електропитания - клапана открыты.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення genadiy » Чет вересня 10, 2009 13:36

NoUaZ написав:Н
Современные АБСы передают через себя все давление при отсутствии електропитания - клапана открыты.
В єтом тоже самое
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення BoBeG » П'ят вересня 11, 2009 21:09

Я один з тих хто перобляв на верхні педалі і ставив одразу гідроблок
можу сказати шо спочатку я мав проблеми з переднім контуром, але я підвів колодки максимально і хід педалі став набагато меншим
Тормозити нормально можна навіть якшо гідроакамулятор пустий
Тормозити дуже прикольно , без напрягу
Маю досвід їзди на УАЗ з вут , можу сказати шо педаль ваща набагато і тормозити не так комфортно як з гідроблоком.

Єдиний мінус для мене це те шо дайці домахатися можуть, тому я зара зняв гідроблок тимчасово, поставив БУ головний УАЗовский -- а він ніфіга не тормозе, хід великий , шоб затормозити треба зусієї сили педальку нажимати. Наступний крок поставлю новий гідроблок надіюся він не буде глючити так сильно.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення be single wolf » П'ят вересня 11, 2009 21:41

BoBeG написав:
Єдиний мінус для мене це те шо дайці домахатися можуть, Наступний крок поставлю новий гідроблок надіюся він не буде глючити так сильно.
Так какая же все таки связь с очень сильно глючащим гидроблоком и одним единственным минусом связанным с ГАИ?Надо понимать, что он все таки сильно глючит, но при чем сдесь ГАИ?,если нет других минусов.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення BoBeG » П'ят вересня 11, 2009 23:42

Так какая же все таки связь с очень сильно глючащим гидроблоком

схоже на те шо він глючить не у всіх :D

если бы не заглушил то долго бы не протянул ибо насос молотил не выключаясь)

Згідно стандартної електро-схеми гідроблоку , в такій ситуації електронасос має не включатися(і це не залежить від компа), взагалі гідроблок досконала річ в порівнянні з простим головним тормозним, тому потребує всього навсього перевірки час від часу і розуміння його роботи.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення be single wolf » Суб вересня 12, 2009 0:28

Ну тут наверно надо учитывать и то что они уже свое давно отработали,ставим то не нове.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення BoBeG » Суб вересня 12, 2009 21:04

Ага , на шротах в основному гідроблоки які досить багато відпрацювали, зі слоями грязюки.
Мені повезло, я купив майже нулячий гідроблок (бруду взагалі не було, на вигляд як новий).
Основне в гідроблоці це давач тиску який вмикає двигун, з часом давач може спрацьовувати швидше в наслідок чого електро насос буде вмикатися постійно.
Тому для тих хто хоче ставити гідроблок треба скурпульозніше вибирати з того шо є на шроті.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Суб вересня 12, 2009 22:42

BoBeG написав:Основне в гідроблоці це давач тиску який вмикає двигун, з часом давач може спрацьовувати швидше в наслідок чого електро насос буде вмикатися постійно.
Клапан тут не причем.Его параметры со временем не меняются,а вот насос работая на наших жидкостях перестает давать нормальное давление и еще бывает гидроаккумулятор не держит долго давления.
BoBeG написав:Тому для тих хто хоче ставити гідроблок треба скурпульозніше вибирати з того шо є на шроті.
По любому это кот в мешке.У нас дают гарантию неделя(точнее не гарантия а время на проверку).За неделю можно оттестировать,если что поменять.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення DIMON » П'ят вересня 18, 2009 22:09

ну у меня аккум держит не долго, ну и ...., и ничего работает как часы, ну трохи чаще работает компрессор, а вот про приятные тормоза без 12в, эт я не согласен.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Nazar » Пон травня 31, 2010 11:31

Геннадий ХЕЛП!!!
Коллеги, 2 недели ставил этот проклятущий фордовый усилитель и поставил. Тормозит ОГОНЬ, все три колеса в букс но переднее правое ваще не тормозит, хотя если вывесить колесо и крутнуть, отлично тормозит.
Что то не то?
У меня тут мысль, а может правое колесо по отношению к левому, немного запаздывать?

Что делать, ехать на разборко брать еще один усилитель с компом?

Вот отчет: http://ua-offroad.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=3677
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron