Pinochet » Чет серпня 20, 2009 0:26
Итак вернемся к прошлому жил был УАЗ-469 который "ушел" от одних хозяев которые толком незнали чего они хотят и зачем им вообще УАЗ и попал к тому который четко знает чего в нем должно быть. Но так получилось что на нем "стуканул" мотор, и тут вопрос не стал что делать т.к. до этого обсуждались планы установки дизеля после отказа бензинового мотора. Эта операция ни чуть не смутила т.к до этого уже скрестили ГАЗ с Джипом и ГАЗ с Тойотой. Перебирая варианты двигателей среди Мерседес, Ниссан, Тойта первенсство одержала Тойота т.к. к ней есть КПП+РКПП с нужным выходом на передний мост, чем к сожалению не мог похвастаться СУПЕР двигатель Ниссан ТД27 в паре с трансмиссией, Мерсовский не нравился изначально + в довесок не было желания оставлять родную КПП+РКПП или мастырить Мерсовскую КПП с РКПП УАЗ или ГАЗ-69. Для установки взяли двигатель 2ЛТ + КПП +РКПП от Тойоты Хай Люкс (Серф), который довольно долго пролежал. Перед установкой решили проверить "живой" или нет, повесили на цепи на "козле" и он заурчал... теперь провели ревизию сцепления с корзиной и заменили сразу на новые, далее все соединили трансмиссией и установили на раму и очудо теперь ручка КПП и РКПП расположиль нормально комфортно в салоне, бомболюк сделали новый прямой. Далее дело обстояло с карданами которые нужно было сделать нужной длины и с одной стороны Тойотовскими а с другой стороны УАЗовкими, но тут приняли решение "гулять так гулять" ставим мосты Тойоты (4.875) и делаем карданы. Ну все вроде собрано но теперь осталось переоборудование и можно кататься, еще пару недель и имеем заветную запись "встановлено двигун Тойота", все теперь можно кататься по дорогам. Развал сделан и теперь осталось настроить топливку и поедем к хард-тесту на бездоре, о чем добавлю попозже. Пока могу сказать что управляемость супер.