Тема изрядно избита на уазбуке, но всеавно есть вопросы.
Есть два варианта.
1. "жлобский". Реализуется наддувом мостов. Плос - подходит для колхозов. Минус - сальники моста не расчитанны на такое давление - бывает вырывает.
2. "правильный". Внутрь вала привода вствляется трубка, на конце вращающаяся головка от которой отходит штуцер покачки. Вариант только для порталов. Минусы - трубка не находится строго по центру вала и соответственно трет об него. Есть вероятность что она в конце концов или приварится или перетрется.
3. "мой" Сделать на входе трубки в вал привода сальник. Тогда на выходе штуцер может быть вкручен прямо в вал привода. Конечно с хабами придется попрощатся, но на Патриоте их и так нету так, что не смертельно.
Какие будут мысли?