Понижающий кит 2.6 в раздатку 469-го.

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Понижающий кит 2.6 в раздатку 469-го.

Повідомлення MORZE » Чет жовтня 15, 2009 14:32

Добрый день, подскажите кто знает/пользуется. Интересует кто, где в Украине производит/ставит? Цена? Практичность? Долговечность? В общем любые коменты по данному девайсу.
OFF-ROAD CHERKASSY Клуб 4х4
www.club4x4.ck.ua
Аватар користувача
MORZE
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Нед вересня 07, 2008 23:51
Звідки: г.ЧЕРКАССЫ

Повідомлення MudMax » Чет жовтня 15, 2009 14:47

"кит" состоит из двух патриотовских шестерен. точнее из шестерни и вала.
Цена небольшая. Проблема - нужно вал от обычной РК, отрезать ему зубы и напрессовать на него зубы от патриотовского вала. Если найдешь, где такое нормально сделают, получишь понижающую РК незадорого.
У нас такое сделал Серега Индеец, но он в интернетах сейчас редко бывает, его телефон 80503314704.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення МАХНО » Суб жовтня 17, 2009 13:21

Такие переделки делает Рафик.Шестерни изготавливает сам+антивыбивайка.Стоимость 5000гр. тел 093 8752908
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення MORZE » Суб жовтня 17, 2009 18:51

МАХНО написав:Такие переделки делает Рафик.Шестерни изготавливает сам+антивыбивайка.Стоимость 5000гр. тел 093 8752908

С Рафиком я уже договорился. Мне бы узнать отзывы владельцев, тех кто реально пользуется. Ну и как вариант альтернативные методы...
OFF-ROAD CHERKASSY Клуб 4х4
www.club4x4.ck.ua
Аватар користувача
MORZE
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Нед вересня 07, 2008 23:51
Звідки: г.ЧЕРКАССЫ

Повідомлення MORZE » Сер жовтня 28, 2009 0:25

Я так понимаю никто не юзает сей девайс?
OFF-ROAD CHERKASSY Клуб 4х4
www.club4x4.ck.ua
Аватар користувача
MORZE
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Нед вересня 07, 2008 23:51
Звідки: г.ЧЕРКАССЫ

Повідомлення Айри » Нед березня 21, 2010 3:47

[url=http://mlychev.blogspot.com/search/label/УАЗ]Попалось[/url] случайно на просторах инета:

Зображення

Купил шестеренки (промвал РК и надевающаяся на вторичный вал КПП, покупал в тверском клубе "Лебедушка").
Взял старую раздатку, разобрал полностью.
В корпус вставил подшипник промвала, попробовал вставить промвал, увидел где дырку пилить (надеялся, что может не дырку, а просто проточить корпус не на всю толщину - оказалось без шансов).
Пропилил дырку болгаркой и дрелью (короткие стороны болгаркой никак, сверлил 4-5 отверстий и срубал промежутки зубилом).
Расширил дырку многократно примеряя промвал - до самого края корпуса в итоге.
Начал собирать раздатку по книге, дошел до пункта вставьте штоки и вилки - не лезли.
Подпилил штоки и вилки по месту, собрал крышку с корпусом.Оказалось, что в принципе штоки можно было и не трогать, они расходятся с зубьями и так, но зазор меньше миллиметра был бы. Вилки пилить по-любому, но чем больше пилишь - тем они слабее, мне кажется, стоит не усердствовать.
Осталась проблема герметизации выпиленной дырки, для этого взял стальную пластину ~5мм, вырезал по месту, в углах просверлил отверстия, по ним в корпусе РК нарезал резьбу М8. Для герметичности использовал герметик (красный силиконовый).
Далее просто собрал раздатку по книге.
Фотки на разных этапах лежат кучей ЗДЕСЬ.

Впечатления: разница очень заметна, хотя казалось бы всего в полтора раза изменилось передаточное. На первой пониженной машина едет с отпущенным газом, очень медленно и стабильно. Можно выйти, обойти вокруг машины и сесть обратно на ходу. Разогнаться на первой пониженной не получается совсем, обороты растут, а скорость нет.
.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення be single wolf » Нед березня 21, 2010 16:09

MudMax написав:" Если найдешь, где такое нормально сделают, получишь понижающую РК незадорого.
.
И ...не надолго :wink: .
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Student » Пон березня 22, 2010 10:18

be single wolf написав:И ...не надолго :wink: .


А почему не на долго?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення be single wolf » Пон березня 22, 2010 10:38

Sergey написав:
be single wolf написав:И ...не надолго :wink: .


А почему не на долго?
Да везде на форумах трубят об говенном качестве новых (патровских) шестерень РК. Когда я пытался удлинить промвал совдеповской (РК 469) ,то у меня возникла необходимость углубить промвал. В результате весь инструмент (сверла Р-18,самые продвинутые резцы и еще кучу твердосплавных инструментов) выбросил в мусорник :evil: . Все пожег попалил и углубил деталь только на 3мм. :!:.При любой попытке взять резцом- оставляет лиш блестящую метку и свист стоит неимоверный. Но пришлось недавно срезать венец с шестерни КПП трактора МТЗ-82 (на новом! КПП рассыпалась за полгода-гарантийная), ну может по максимуму тянет на сталь-45 и без термообработки. Штрашне.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Инквизитор » Чет березня 25, 2010 10:27

Sergey написав:
be single wolf написав:И ...не надолго :wink: .


А почему не на долго?

Потому-что.
Обрезая, сажая на горячую ,приваривая прослабляется и так говеный метал наших говеных запчастей. Правильную термообработку потом сделать негде. Кустарно лучше вообще не делать. Внимательно посмотрите сколько остается от шестерен при скрещивании ужа с ежом? Очень тонкий слой ,практически одни только зубья.
Я не гооврю что это ездить не будет, но сколько оно проедет никто не сможет дать гарантию.

Виделся на днях случайно с Рафиком. Видел то что он делает. БОМБА.
Детали цельные! Видна правильная обработка. Явно исполняется в заводских условиях с применением не одного станка.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Инквизитор » Чет березня 25, 2010 10:36

MORZE написав:Мне бы узнать отзывы владельцев, тех кто реально пользуется. ...

Лучший отзыв это то что этот кит стоит у самого Рафика :) Собственно он его и делал сначала для себя ,но такие вещи в одном экземпляре не делаются :)
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Bobikus » Нед грудня 19, 2010 16:48

Чи хтось чув про випадки, що патрівську пару в рк 469 ламало/прокручувало/розбивало? Якраз зараз розпочався процес установки пониженого кіта на мою рк, основною причиною чого є часті критичні підйоми в горах, де падають оберти на першій пониженій. Тобто понижайка для мене це гарантія того, що не заглохну і не втрачу інерції, буває таке, що позаду по кілька сот метрів провалля, логічно що вимоги до надійності рк дуже високі.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення be single wolf » Нед грудня 19, 2010 20:02

Bobikus написав: Тобто понижайка для мене це гарантія того, що не заглохну і не втрачу інерції, буває таке, що позаду по кілька сот метрів провалля, логічно що вимоги до надійності рк дуже високі.
:roll: хммм. Я вообще не могу понять, какие стоят у Вас двигателя. Я на карбе 414 - ом заводил с буксира поздней осенью гружоного КрАЗа на асфальте (2я пониженная +2 моста и с пробуксовкой) и двигатель не глох. А вот в прошлом году вырывал фуру (стоял на асфальте + тянул на задней пониженной) , так двигатель еле еле не задохнулся , и ето расхваленный ЕТ-70.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Bobikus » Пон грудня 20, 2010 16:12

Двиг штатний. Глохне на критичних підйомах не через те, що не витягує а через те, що машина починає скакати, потрібно ще повільніше. Якось коли поставлю монтажну прогу викладу відео одного підйому. Не рекод, але вже видно, що бракує сили на повному газі. Колеса 33".
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення SVadym » Суб січня 08, 2011 19:14

Чтоб не муссорить новой темой пишу тут)

Есть запасная раздатка... решил долгими зимними вечерами сделать ревизию) После полной разборки вот, что всплыло:
подшипники от руки выходят с корпуса;
и есть "покусаные" зубья((укусы в 2-х местах, а так все вроде целое!

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення




Альбом http://io.ua/16897224p
Востаннє редагувалось SVadym в Нед січня 09, 2011 23:12, всього редагувалось 1 раз.
УАЗ-3151 1987г.
Аватар користувача
SVadym
Участник движения
 
Повідомлення: 373
З нами з: Суб серпня 02, 2008 12:47
Звідки: Киевская обл. г.Бровары 0638494644

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron