VOIN написав:РЕГЛАМНТ СОРЕВНОВАНИЙ ГАПЛЫК-ТРОФИ 2009
ОТКРЫТОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
г. Киев
7 – 8 ноября 2009 г.
трофи-ориентирование
«Гаплык-Трофи»
РЕГЛАМЕНТ
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
2. ОПИСАНИЕ
3. УЧАСТНИКИ, ЭКИПАЖИ
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
6. НАКЛЕЙКИ - СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
7. РЕКЛАМА
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
9. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
11. СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Организаторы: Клуб «Offroadmaster» т. 8067 691-21-01, Тюнинговая компания «ORM Studio» т 8067 401-04-71, 8039 491-07-18
1.2. Адреса и реквизиты для контактов:
- Клуб «Offroadmaster» 03057, г. Киев-57, ул. Выборгская, 41
тел. 044-457-61-69, ф. 044-457-09-78
эл.почта:
gaplik@offroadmaster.com сайт:
www.offroadmaster.com,
сайт:
www.orm-studio.com - Тюнинговая компания «ORM Studio»
тел. 8067-401-04-71, 8039 491-07-18
Ул. Магнитогорская 1А
1.4. Официальные лица:
Руководители соревнований
– Павлов Андрей,
- Железняк Александр
Главный судья - Виталий Павлов
Судья старта, финиша
- Эдуард Стыгарь
- Константин Седов
- Станислав Теслюк
Технический комиссар
- Андрей Павлов.
- Николай Шумов
Секретарь соревнований - Борис Райхлер
2. ОПИСАНИЕ
2.1. Основная цель соревнований ГАПЛЫК-ТРОФИ – выявление лучших из лучших в мастерстве и сноровке, а также определение самых слаженных экипажей.
2.2. Место проведения – Киевская обл, 35-40 км от Киева. Площадь проведения - 30 кв. км. Местность пересеченная, леса, поля – болота.
2.4. Формат соревнований:
Формат соревнований трофи-ориентирование. Ориентирование по картам и приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS. Точки оценены по бальной системе и имеют стоимость, которая зависит от сложности КТ. Для класса Туризм свои точки, для Мотто и ТР1 свои точки, для ТР2, ТР3 свои и каждый из экипажей имеет право брать точки на свое усмотрение, но в своей подгруппе. КТ находятся в лесных массивах, местность пересеченная оврагами и ручьями, что является естественными препятствиями, встречаются болотистые участки и песчаные грунты.
2.3. Дата проведения – 7-8 ноября 2009 г., сбор в зоне старта 7 ноября – в 10-00. СТАРТ в 14-00.
2.4. Расчетное время проведения гонки до 12-00 следующего дня, воскресенье 8 ноября. После 12-00 8 ноября трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются.
Победители определяются по максимальному количеству взятых контрольных точек, далее КТ, в соотношении с минимально затраченного времени на поиск и взятие этих точек. Спортсменам-участникам предоставляется полная свобода выбора направлений движения и принятия решений по взятию КТ. Никаких ограничений на трассе - все полностью зависит от вашего опыта, навыков, тех. подготовки машин и удачи. Никто, кроме самого экипажа не может повлиять на принятие решения для достижения конечной цели
Разделение автомобилей 4х4 на классы.
Для достижения более справедливых результатов и предоставления более широких возможностей участия машин 4х4 с разной технической подготовкой, в гонке классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
1 – Туризм стандартные городские внедорожники (кроссоверы)
2 – ТР1 – стандартные автомобили 4х4 (см Тех регламент).
3 – ТР2 – подготовленные автомобили 4х4 (см Тех регламент).
4 – ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные (см Тех регламент).
5 - МОТО
6 - КВАДРО
Внимание! По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но никак не в низшую!
Экипаж состоит из двух, но не более трех человек (пилот, второй пилот и штурман). Движение по маршруту свободное, выбор точек для взятия произвольный. Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе. Старт и финиш в одном месте.
Разрешена помощь других экипажей-участников. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сэнд-трэков, досок, радиосвязи.
Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек.
Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и самого объекта КТ. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ.
Внимание! Запрещено лебедиться за КТ, в этом случае результат взятия КТ аннулируется.
Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и номер транспортного средства на двери для автомобиля. Для АТV, МОТО взятие подтверждается снимком самого транспортного средства полностью на расстоянии 1 м от КТ, на котором чётко различима маркировка КТ.
Фото с мобильных телефонов не принимаются, и такие результаты считаются недействительными. Ссылки на неисправность фото-техники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитывается.
Все участники после финиша должны иметь интерфейс(шнур) к стандартному РС, кторый позволит перенести фото на судейский компьютер для просмотра и контроля. Цифровые аппараты должны быть совместимы с операционной системой Windows.
Внимание! Проблемы, возникшие из-за несовместимости программ, судьями в расчёт не принимаются.
ВНИМАНИЕ!
Закрытие трассы в 12-00, 8 ноября 2009 г.
Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы!
3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста.
3.2. Каждый пилот должен иметь удостоверение водителя с категорией, соответствующей транспортному средству.
3.3. Все пилоты МОТО и АТV, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем типа «Интеграл», очки и защитный жилет.
ВНИМАНИЕ!
Для класса МОТО и ATV в целях безопасности, СТАРТ будет дан раньше, т.е. в 13-00.
3.4. Только для МОТО - закрытие трассы первого дня в 19-00. После финиша МОТО обязаны сдать фото точек в судейскую.
ВНИМАНИЕ!
Участники МОТО не сдавшие результаты первого дня, не будут допущены на Старт 8 ноября.
Старт группы Мотто 8 ноября в 8-00. Старт общий.
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
4.1. Экипажи первоначально подают Заявки на участие факсом или электронной почтой.
4.2. Окончание приема предварительных Заявок на участие – 17-00, 6 ноября 2009 г.
4.3. В день соревнований на брифинге участники ставят оригинальные подписи на предварительной Заявке и с этого момента они становятся участниками соревнования.
5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
5.1. Участники размещаются и питаются за свой счёт в базовом лагере.
6. НАКЛЕЙКИ, СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
6.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.
6.2. Номера выдаются по результатам жеребьёвки после подписания заявки на брифинге.
6.3. Одновременно с номерами, выдаются наклейки обязательной рекламы.
6.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление наклеек и номеров на всем протяжении соревнования.
6.5. Номера и наклейки должны быть закреплены в следующих местах:
- наклейка с номером для автомобилей – на левые и правые передние двери, для МОТО и АТV на боковые поверхности.
- наклейки обязательной рекламы для МОТО и АТV – не обязательны.
- у всех классов участников с загрязнёнными (нечитаемыми) стартовыми номерами, результаты взятия КТ судьями не фиксируются и участие экипажа в гонке анулируется.
7. РЕКЛАМА
7.1. Запрещена любая несогласованная с организаторами реклама, баннеры, и т.д. кроме эмблем других клубов.
7.2. Транспортное средство без номеров и обязательной рекламы (наклеек) снимается с гонки и результат анулируется.
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
8.1. Автомобили и МОТО, АТV, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
8.2. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- лопатой, топором или бензопилой;
- буксировочными проушинами спереди и сзади, обозначенными красной стрелкой;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
8.3. МОТО, ATV, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- аптечкой;
- средствами защиты пилота (защитным шлемом типа «интеграл», очками, защитным жилетом);
- GPS-навигатором любого типа;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
9.ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
9.1. Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и нормы санитарии.
9.1. При нарушении требований безопасности экипаж не допускается к соревнованиям.
9.2. Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
9.3. Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
9.4. Пилоты или штурманы принявшие решения о сходе с трассы должны немедленно сообщить об этом комиссару соревнования по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) или другим способом и указать GPS координаты местонахождения.
Телефоны экстренной связи:
8067 401-04-71, 8039 491-07-18, 8067 691-21-01
10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
10.1. Административная проверка заключается в проверке документов экипажа: водительского удостоверения, технического паспорта на автомобиль и Заявки на участие в соревнованиях.
10.2. НАЧАЛО Административной и технической проверки проводится Тех Комиссарами 7 ноября 2009 г. с 11-00 на месте старта.
11. СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
11.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организаторами.
11.2. Победители определяются по минимальному суммарному зачётному времени прохождения трассы и максимальному количеству баллов за взятие КТ (в классе МОТО, АТV – пилотом).
11.3. Победители в номинациях (если таковые будут учреждены) определяются голосованием расширенного оргкомитета.
11.4. Зачётное время определяется как разница времени финиша и старта после сведения маршрутных листов, ведомостей старта, финиша и контрольных точек.
11.5. Отсутствие взятых контрольных точек – не является основанием для снятия экипажа с соревнования.
11.6. Экипажи стартуют общим стартом.
11.7. Все классы стартуют одновременно по сигналу судьи Старта-Финиша
11.8. Старт (рестарт) и финиш фиксируется судьями по секундомеру.
11.9. Результаты старта и финиша заносятся в ведомости старта и финиша, а затем вносятся в ведомость результатов.
11.10. Лимит прохождения трассы – с 14-00 7 ноября до 12-00 8 ноября 2009 г. Команда, не уложившаяся в лимит времени, автоматически выбывает из гонки.
11.11. Все спорные ситуации и протесты рассматриваются Организаторами в течении часа после закрытия трассы.
11.12. Протесты по результатам соревнования (ошибки при подсчёте итоговых результатов) должны быть поданы не позднее чем через час после опубликования (объявления) предварительных результатов.
12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
12.1. 8 ноября после подсчёта результатов соревнований организаторы предварительно объявляют победителей.
12.2. Награждение победителей, раздача призов и дипломов будет происходить на общем сборе, который состоится 8 ноября в лагере.
12.3. Победители среди экипажей Туризм, ТР1, ТР2, ТР3, МОТО и ATV награждаются:
- за 1, 2, 3 место в каждом классе транспортных средств
- в номинациях (если таковые будут утверждены организаторами) после соревнований.
Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 6 ноября 2009 г 18-00.