Итак исходные данные: есть мотор 417, в общем по ряду сложившихся обстоятельств я его уложил, но до гаража доехал (это хорошо). За 2 дня он был успешно разобран, почти полностью. Вскрытие показало: причина смерти - пробитая прокладка, как он бедный проехал последние 10 км пути - х.з. но проехал не оставил в 2 часа ночи под Южным кладбищем с прицепом.
Итак на сегодняшний день имеем
- конец кольцам;
- конец стаканам;
- конец помпе;
- конец выжимному.
Подозреваю что конец вкладышам (хотя может и нет, еще не добрался).
Волею судеб понимаю - капиталка неизбежна. В поисках з/ч наткнулся на комплект: стаканы, кольца, поршня ( в Лане). Цена - устраивает. Возникает вопрос у знающих - стоит ли это брать, и если брать та насколько качественное там железо. Если не брать, то где брать хорошие з/ч, чтоб поставить и знать что хотя-бы ресурс отходят. (С базарными з/ч уже были эксцессы, больше не хочется.).
Так же интересно - а стоит ли вообще заниматься 417 мотором, или искать 409 б/у и капиталить его?