ЗМЗ 406 на УАЗ.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

ЗМЗ 406 на УАЗ.

Повідомлення Shurik » Сер січня 06, 2010 19:37

Знаю что вариант "не очень".
Но имеются следующие плюсы.

406 как аналог 409го можно пропихнуть в ТР2.
Объем 2.2 литра - ни одна собака не приколупается что "поставил и не переоформил".
16 клапанов на цилиндр обеспечиавют лучшее наполнение чем 8.
Отсутствие подлой бакелитки, способной внезапно и без предупреждения "поломатся".
Задний сальник вместо набивки - есть надежда ято наконец за УАЗом перестанут оставатся маслянные плямы.
Слабый крутящий "на низах" можно легко компенсировать понижайкой на 3.2

Явные минусы - требовательность к качеству масла. Для машины иногда ныряющей "по капот" критично. С другой стороны для смены гидрокомпенсаторов и распредвалов не надо выворачивать двигатель с машины.

Требовательность к качеству ОЖ. Ну сливать ее на лето, а зимой заливать дорогую и хорошую. (Вариант сделать чтоб радиатор не тек - не рассматривается - так не бывает :) )
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Чет січня 07, 2010 16:09

как по мне, то вариант не то чтобы "не очень", а "очень не очень" :)
406 двиг никогда не ставился на уазы. По этой причине, нужно будет получать разрешение на переоборудование. И скорее всего, по этой же причине не получится остаться в тр-2.
Нет тяги на низах на 409 моторе. А на 406 её наверное вообще нет :)
И сугубо математически: замена 417 на 406 + раздатка на 3.2 выльется в хренову кучу денег, а результат получится как по мне, весьма спорным.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Yalta_biker » Чет січня 07, 2010 17:09

может вопрос и глупый - а 406-й нельзя расточить (перегильзовать) под 409-ю поршневую? не ругайте 409-й мотор - после чиповки он сносно тянет на низких оборотах... и радиатор не течет :)
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Shurik » Чет січня 07, 2010 21:33

Можно просто 409й поставить. Но 409 идет только на хантеры и патриоты - соответственно б/у их просто нету. А 406 идет на Газели и на Волги - б/у найти намного проще.

Можно и расточить до 409го. Но если конесно удастся в ТР2 остатся. Впрочем можно шильдик ЗМЗ 409 прилепить, на время соревнований.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Чет січня 07, 2010 22:24

406 двиг никогда не ставился на уазы. По этой причине, нужно будет получать разрешение на переоборудование. И скорее всего, по этой же причине не получится остаться в тр-2.


Ставился и ставится. Правда на буханки.
http://www.aist-yar.ru/catalog/3/
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » П'ят січня 08, 2010 0:21

Буханка как оправдание не пойдет :(
Они не только к производителю, а и к модели авто привязываются.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Onega » П'ят січня 08, 2010 1:11

Я бы не заморачивался.
Порталы -> тр3
Чужой двигатель -> тр3
ИМНО - Для УАЗа есть много других более подходящих двигателей.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Master_General » П'ят січня 08, 2010 1:17

Низовые распредвалы решают проблему крутящего момента. В т.ч. на 406(Волга,Газель), 405(Газель), 409(УАЗ). Напр тут: http://www.tuning.kh.ua/raspr_zmz/ и др. ссылки по запросу "ЗМЗ-406 тюнинг распредвал".
http://gaz24.info - Мій волгосайт http://velosiped.uz.ua - Ужгородський велосипедний форум
Аватар користувача
Master_General
Участник форума
 
Повідомлення: 134
З нами з: Пон січня 05, 2009 22:45
Звідки: місто Ужгород

Повідомлення NoUaZ » П'ят січня 08, 2010 10:59

Два вопроса в тему:
-колокол,
-корзина,
оба, как я понимаю, нужны под старую КПП.
Это раз.
А два - финансовые соображения.
По ценам наших краев:
406 - 1500 (приблизительно)
ЕТ-70, SFA - ну 1000(с турбо, без - впополам)
617 под КР - 600-700(по везению, дешевле).
В чем смысл?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Shurik » П'ят січня 08, 2010 14:10

Я бы не заморачивался.
Порталы -> тр3

По регламенту Горган Трофи и Тартака порталы + колеса до 34" - ТР2.
ЕТ-70, SFA - ну 1000(с турбо, без - впополам)
617 под КР - 600-700(по везению, дешевле).

Эт оТР3 без вариантов. Да и к любому дизелю надо сразу прибавить цену капиталки ибо убивают их нещадно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення NoUaZ » П'ят січня 08, 2010 15:53

Не желаете значить в ТР-3 :D
Ну тогда кроме 421 семейства, по-моему альтернативы нет.
С полгода назад с тлумканой Газели один 4215 по городу продавали.
Но цена!
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Shurik » П'ят січня 08, 2010 15:59

Не желаете значить в ТР-3 Very Happy

В Тр3 на машине уже делать нечего. Только на прототипе
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » П'ят січня 08, 2010 17:50

NoUaZ написав:Не желаете значить в ТР-3 :D
Ну тогда кроме 421 семейства, по-моему альтернативы нет.

Присоединяюсь :)
Или расточить 402 под ШПГ 421. Одесситы так ездят.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron