Но имеются следующие плюсы.
406 как аналог 409го можно пропихнуть в ТР2.
Объем 2.2 литра - ни одна собака не приколупается что "поставил и не переоформил".
16 клапанов на цилиндр обеспечиавют лучшее наполнение чем 8.
Отсутствие подлой бакелитки, способной внезапно и без предупреждения "поломатся".
Задний сальник вместо набивки - есть надежда ято наконец за УАЗом перестанут оставатся маслянные плямы.
Слабый крутящий "на низах" можно легко компенсировать понижайкой на 3.2
Явные минусы - требовательность к качеству масла. Для машины иногда ныряющей "по капот" критично. С другой стороны для смены гидрокомпенсаторов и распредвалов не надо выворачивать двигатель с машины.
Требовательность к качеству ОЖ. Ну сливать ее на лето, а зимой заливать дорогую и хорошую. (Вариант сделать чтоб радиатор не тек - не рассматривается - так не бывает
