Бухани гниют сильнее.
ЛЕК вроди гниет меньше, но за счет более толстого металла ну и веса соответственно.
В штате проходимость у них примерно одинаковая, но в козлика легче впихнуть большие колеса, да и военные мосты по штату только им положенны. На бухань ставят, но серийно такое не делалось.
Бухань несколько тяжелее, и более габаритная но имеет лучше артикуляцию мостов за счет иного крепления рессор.
Выпхать хорошо посаженную что бухань что уаз - не реально, лебедка желательна, ибо кроме того, что внедорожник застревает там куда другие не доедут - он делает это еще и на совесть.
У бухани имеются серьезные проблемы с эргономикой водительского места, высоким водителям там не удобно. У козлика с этим тоже не сахар, но лечится проще - заменой сидушек.
Но у бухани опускаются стекла в дверях, козлик таким обделен.
С точки зренеия пассивной безопасности - обе машины гробы на колесах, но утверждают что у водителя бухани травминуются ноги при столкновениях. Что травмируется при серьезных авариях у водителя козлика история умалчивает
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие