AERIE написав:Рич! Вопрос есть. У тебя из двух получается два или один карб?
Из двух получаеться два, но один человеческий, который и стоит на машине, то есть я с двух выбрал "живые" детальки, жиклеры, пружинки. И Собрал в лучшем корпусе. А второй собрал вкучу что бы не растерять.
Я че хотел спросить - у меня на затычке под смотровым отверстием резьба сорвана.
Если я правильно понял у тебя резьба сорвана промо на окошке? То есть это центральная часть карба с поплавковой камерой?
Если у тебя лишняя будет - я бы взял. Это на старом 129. Выкидывать пока жалко.
Часть эта у меня есть, но там один ньюанс, она стояла на машине и какой то народный умелец когда устанавливал газ, то сделал это очень оригинально. Он просто взал и просверлил две дырки в камеру, нарезал какую то херовую резьбу мечиком, и вкрутил туда два патрубка, на которые и были одети шланги с газового редуктора. Эту байду я заменил, потому что даже с заглушенными этими патрубками очень сосало воздух, и машина чихала.