Давление масла. Что может быть?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення rmoskal » Вів лютого 02, 2010 23:48

Olexa написав:
Shurik написав:Кусок шнурка дешевле. :)

А в Камасутре написано, что можно пробить отвёрткой (подальше от основания), и отвернуть так. Ещё дешевле, шнурка не надо. :)


тож самое делли и не раз - ниразу не вскрылся
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Повідомлення МАХНО » Сер лютого 03, 2010 0:10

Шурик а может пришло время дизеля?
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення Shurik » Сер лютого 03, 2010 1:38

Шурик а может пришло время дизеля?

Да нет - спасибо, сам с "Му Му" тягайся :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Бармалей » Чет квітня 15, 2010 11:45

При движении пропадало давление, горела лампочка, стрелка падала на ноль. Потом появлялось. То после ямки, то просто так. Жило своей жизнью. Результат.. ( коленвал на грузило, для рыбалки не надо?) мотор вклинил. Вскрыли поддон, аромат паленного масла был не продыхнуть! Шатунные вкладыши провернуло, и расплескало. Коренные были в норме. Масленый насос в солярке выдает приличную струю от руки. Сетка была не забита. Теперь стрем берет куда пропадало давление? Что делать?
Не знаю броду лезу в воду !
Аватар користувача
Бармалей
Участник форума
 
Повідомлення: 119
З нами з: Суб червня 06, 2009 12:26
Звідки: Хмельницкий

Повідомлення FreeFraG » Суб квітня 17, 2010 0:30

Похожая ситуевина была и у меня. Клин двигателя на шатунной шейке 4-го цилиндра из-за открутившегося масляного насоса.
Может оттуда ноги растут? Дают повод задуматься скачки давления на ямках.

Либо как вариант - сбит уплотнитель щупа на бОльшую высоту. По щупу - уровень масла вроде бы ок, а на самом деле масла в поддоне стакан...

P.S. Сколько масла слили с двигателя?
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Shurik » Суб квітня 17, 2010 1:23

Я думаю это связанно с крантами втулок распредвала. Давление с прогревом медленно падает. Приерно за час два езды держится на уровне 1-1.5 выше уже ничем не поднимается на хх вроди 1 но точность прибора среднепотолочная.

Пока купил другой мотор, надеюсь поможет (хотя не уверен на 100% :) )
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Бармалей » Суб квітня 17, 2010 11:00

Масленый насос был прикручен нормально. Распредвал еще не вырвал, шестерня не хочет слазить ( зараза ). Может редукционый клапан в насосе глючил? Но масло вроде было везде, когда давление пропадало, не появлялось газуй не газуй. Бугеля на коренных отпускал масло выливалось из под них. Четыре шатуна в полной бороде. Еле бугеля посбивали. Про синие шайки коленвала я уже молчу. Мог забится масленый канал коленвала? Хочу ради интереса выкрутить пробки на старом. Да и новый после шлифовки проверить не помешает. Там пробки просто выкручиваются, и назад закручиваются? Нужно новые брать? Регулировка на этих пробках есть или закручивать до упора?
Не знаю броду лезу в воду !
Аватар користувача
Бармалей
Участник форума
 
Повідомлення: 119
З нами з: Суб червня 06, 2009 12:26
Звідки: Хмельницкий

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron