Шкворня на 469 от Хантера

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Шкворня на 469 от Хантера

Повідомлення Yurist » Вів лютого 02, 2010 13:11

Нашел вконтакте комментарии одной фотографии..
Хотел у вас попросить дать техническую оценку такой переделки...
Диалог:
А: ну у меня такие же(колхозные мосты),если финансов не хватает на гидроусилитель советую поменять шкварня на хантеровские руль крутится без усилий....

Б: че хантеровские шкворня без переделок подходят? и как они по долговечности

А: ну если старыми не разбило посадочное место,то без проблем а так просто надо будеть медной проволкой немного обварить подшибник и все,3 год ездию никаких проблем

инфа взята отсюда

У нас на форуме ничего похожего не нашел...
На Буке искать глупо, там плин флуда на 10 страниц
Модеры вообще не работают
Yurist
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Пон лютого 01, 2010 13:26

Повідомлення Onega » Вів лютого 02, 2010 16:12

Ну, в принципе, обычно делают наоборот.
На Патриот ставят "Колхозные" поворотные кулаки.

Детально рассмотрим:
Патриотовские (Симбир:евые) поворотные кулаки
"+" беспроблемная установка родных дисковых тормозов без каких либо переделок.
"-" НЕДОЛГОВЕЧНЫЕ родные шкворня. Благо, теперь уже есть нормальные вкладыши, либо дорогостоящий переход на подшипниковые шкворня (с этого места начн:ется длительная дисскусия патриотоводов)

Колхозные поворотные кулаки.
"+" возможность установки ТР:ЕХ видов шкворней (при необходимости могу описать подробно)
"+" более распростран:енные и деш:евые (если разбиваются посадочные конусы под рулевые шарниры, либо если в грязи отрывают цапфу от поворотного кулака :) )
" - " установка дисковых тормозов из спец-комплектующих.

IMHO, не стоит заморачиватся. У нас два Патриота на "колхозных" поворотных кулаках ездят.
IMHO, поставь и НОРМАЛЬНО отрегулируй себе шариковые или подшипниковые шкворня, и радуйся жизни.

P.S. Выбор типа шкворней в "колхозный" мост зависит от особенностей эксплуатации транспортного средства.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Olexa » Сер лютого 10, 2010 11:03

Onega, в 3160 поворотные кулаки с нормальными (старыми) шкворнями, и с дисковыми тормозами. Этот тип кулаков у тебя не перечислен. Как в 3162 (в том числе с широкими мостами), не знаю.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Onega » Сер лютого 10, 2010 11:32

Olexa написав:Onega, в 3160 поворотные кулаки с нормальными (старыми) шкворнями, и с дисковыми тормозами. Этот тип кулаков у тебя не перечислен. Как в 3162 (в том числе с широкими мостами), не знаю.

3160 уж больно эксклюзивная машинка. :D
В ней я ещ:е детально не ковырялся.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron