Уважаемые ЛЕДИ и Джентльмены, джиперки и джиперы!
УАЗ-Клуб спешит сообщить о намерении почтить уважаемых и любимых дам в их праздник организацией праздничного действа под названием «ЛЕДИ Jeeps»
Милые дамы, в нашей жизни Вы всегда занимаете первые места!
А в этот день мы хотим увидеть Вас на первых местах пьедестала победителей.
Мы уверены что вы сможете показать класс и кое чему научить нас.
Будем рады видеть Вас в роли пилотов или штурманов в зависимости от Ваших возможностей и желаний.
Праздник состоится в первое воскресенье после 8 Марта (14 марта) в пригороде Киева, в живописнейшем месте.
Спонсоры: «Оболонь», “AVON”
Энергетическая поддержка «Ред бул»
Призы предоставлены УАЗ-Клубом и ф-мой “AVON”
Освещение событий- телеканал “?”, радио “Радио-рокс”
Регламент:
РЕГЛАМНТ СОРЕВНОВАНИЙ ЛЕДИ ДЖИПС
ОТКРЫТОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
г. Киев
14 марта 2010 г.
трофи-ориентирование
«ЛЕДИ ДЖИПС»
РЕГЛАМЕНТ
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
2. ОПИСАНИЕ
3. УЧАСТНИКИ, ЭКИПАЖИ
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
6. НАКЛЕЙКИ - СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
7. РЕКЛАМА
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
9. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
11. СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Организаторы:
Украинский УАЗ Клуб
1.2. контакты:
Украинский УАЗ Клуб
http://www.uaz-club.org.ua
эл.почта: Совет клуба:
council@uaz-club.org.ua
2. ОПИСАНИЕ
2.1. Открытое соревнование- Внедорожное Ориентирование «Леди Джипс». Мероприятие посвящено Международному женскому дню. Целью мероприятия является приобщение прекрасной половины к внедорожному движению.
2.2. Место проведения – Киевская обл, 8 км от Киева.
2.4. Формат соревнований:
Формат соревнований GPS ориентирование. Ориентирование по картам и приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS. Каждый экипаж имеет право брать точки на свое усмотрение. Местность: лесные просеки, грунтовые дороги, овраги , ручьи, песчаные грунты.
2.3. Дата проведения – 14 марта 2010 г., сбор в базовом лагере.
2.4. Расчетное время проведения гонки 4 часа. Через 4 часа после старта трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются (Сход).
Места распределяются в соответствии с количеством взятых КТ при равном количестве взятых КТ, по времени прохождения маршрута. При прочих равных (что, в общем нереально) - в порядке увеличения диаметра колёс (у кого колесо меньшего диаметра – тот победитель). Участникам предоставляется полная свобода выбора направлений движения и принятия решений по взятию КТ.
Разделение автомобилей 4х4 на классы.
Для достижения более справедливых результатов определены две зачетные группы
1 – Леди в составе экипажа
2 – Леди пилот
Экипаж состоит минимум из двух человек ,но не должен превышать число посадочных мест в автомобиле. Движение по маршруту свободное, выбор точек для взятия произвольный. Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе. Старт и финиш в одном месте.
Разрешена помощь других зарегистрированных экипажей. Разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сэнд-трэков, досок, радиосвязи.
Критерием определения мест на соревнованиях служит максимальное количество взятых КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек.
Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором ЛЕДИ экипажа может одновременно коснуться любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и самого номера КТ (краски). Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание транспортного средства и номера КТ(краски).
Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и стартовый номер транспортного средства на двери автомобиля.
Все участники после финиша должны иметь интерфейс(шнур) к стандартному РС, который позволит перенести фото на судейский компьютер для просмотра и контроля. Цифровые аппараты должны быть совместимы с операционной системой Windows.
Внимание! Проблемы, возникшие из-за несовместимости программ, судьями в расчёт не принимаются.
ВНИМАНИЕ!
Закрытие трассы через 4 часа после старта
Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы!
3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи в состав которых входит ЛЕДИ.
3.2. Каждый пилот должен иметь удостоверение водителя с категорией, соответствующей транспортному средству.
ВНИМАНИЕ!
Экипажи без стюардессы могут выйти на трассу через 30 минут после старта вне зачета и обязаны уступать дорогу участникам «ЛЕДИ ДЖИПС»
ВНИМАНИЕ!
Лица мужского пола с бритыми ногами и накрашенными губами, а также с надувными куклами идут вне зачета
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
4.1. Экипажи первоначально подают предварительные Заявки на участие, по электронной почте:
ledi-jeeps@ukr.net. В заявке указывается ФИО и ник пилота и штурмана, авто, контактная информация.
4.2. Окончание приема предварительных Заявок на участие – 12 марта 2010
4.3. Прием заявок и регистрация заканчиваются за 10 минут до брифинга
4.4. Заявочный взнос составляет 150 (сто пятьдесят) грн за каждый заявленный экипаж.
4.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.6 Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании вследствие объективных, документально подтвержденных причин. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.7. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
4.8. Организатор оставляет за собой право дисквалифицировать Экипаж, находящийся в алкогольном или наркотическом опьянении, а также за аморальное поведения по отношению к другим участникам и организаторам без возврата вступительного взноса.
5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
5.1. Участники размещаются в базовом лагере.
5.2 Организаторы предоставляют горячие и холодные напитки
6. НАКЛЕЙКИ, СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
6.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.
6.2. Номера выдаются по результатам жеребьёвки после подписания заявки на брифинге.
6.3. Одновременно с номерами, выдаются наклейки обязательной рекламы.
6.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление наклеек и номеров на всем протяжении соревнования.
6.5. Номера и наклейки должны быть закреплены в следующих местах:
- наклейка с номером для автомобилей – на левые и правые передние двери
- наклейки обязательной рекламы на бортах .
- у всех групп участников с загрязнёнными (нечитаемыми) стартовыми номерами, результаты взятия КТ судьями не фиксируются и КТ экипажу не засчитывается
7. РЕКЛАМА
7.1. Запрещена любая несогласованная с организаторами реклама, баннеры, и т.д. кроме эмблем других клубов.
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
8.1. Автомобили, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
8.2. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- буксировочными проушинами спереди и сзади;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
9.ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
9.1. Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и нормы санитарии.
9.1. При нарушении требований безопасности экипаж не допускается к соревнованиям.
9.2. Всем группам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
9.3. Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
9.4. Пилоты или штурманы принявшие решения о сходе с трассы должны немедленно сообщить об этом организаторам соревнования по телефону посредством SMS и указать GPS координаты местонахождения.
Телефоны экстренной связи:
0503330017 Олег (Onega)
0674400221 Саша (Доброжелатель)
0683609525 Макс (no exit)
10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
10.1. Административная проверка заключается в проверке документов экипажа: водительского удостоверения, технического паспорта на автомобиль и Заявки на участие в соревнованиях.
10.2. НАЧАЛО Административной и технической проверки проводится Тех Комиссарами до брифинга.
11. СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
11.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организаторами.
. Места распределяются в соответствии с количеством взятых КТ при равном количестве взятых КТ, по времени прохождения маршрута. При прочих равных (что, в общем нереально) - в порядке увеличения диаметра колёс (у кого колесо меньшего диаметра – тот победитель).
11.2. Победители определяются по минимальному суммарному зачётному времени прохождения трассы и максимальному количеству баллов за взятие КТ.
11.3. Победители в номинациях (если таковые будут учреждены) определяются голосованием расширенного оргкомитета.
11.4. Зачётное время определяется как разница времени финиша и старта после сведения маршрутных листов, ведомостей старта, финиша и контрольных точек.
11.5. Отсутствие взятых контрольных точек – не является основанием для снятия экипажа с соревнования.
11.6. Экипажи стартуют общим стартом.
11.7. Все группы стартуют одновременно по сигналу судьи Старта-Финиша
11.8. Старт и финиш фиксируется судьями по секундомеру.
11.9. Результаты старта и финиша заносятся в ведомости старта и финиша, а затем вносятся в ведомость результатов.
11.10. Лимит прохождения трассы 4 (четыре) часа Команда, не уложившаяся в лимит времени, автоматически выбывает с соревнования (сход).
11.11. Все спорные ситуации и протесты рассматриваются Организаторами в течении часа после закрытия трассы.
11.12. Протесты по результатам соревнования (ошибки при подсчёте итоговых результатов) должны быть поданы не позднее чем через час после опубликования (объявления) предварительных результатов.
12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
12.1. 14 марта после подсчёта результатов соревнований организаторы предварительно объявляют победителей.
12.2. Награждение победителей, раздача призов и дипломов будет происходить на общем сборе, который состоится 14 марта в лагере.
12.3. Победители среди групп экипажей «Леди в составе экипажа» «Леди пилот»
награждаются:
- за 1, 2, 3 место в каждой группе
- в номинациях (если таковые будут утверждены организаторами) после соревнований.