Установка ручейкового ремня на 417 двиг.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Установка ручейкового ремня на 417 двиг.

Повідомлення Onega » П'ят березня 26, 2010 19:08

Проблема: Откатался я на разных генераторах, 40_х, 60_х.
Вс:е было нормально, клинового ремня хватало на год, и менялся он планово.
Поставил себе 100_й генератор, и понеслось... Реально, ремень жив:ет одну тысячу, + раза два-три его подтягивать нужно, пока он на "режим выйдет"
Шкив на генераторе переставил на родной. (изначально стоял под более широкий ремень), все три шкива стоят соосно.
Посему появилось желание отказаться от клина, и уйти на руче:ек.

Есть живые люди, которые думали над этой задачей?
Какой ставить шкив коленвала? Какой ставить шкив помпы?.
Генератор, скорее всего буду ставить 110_ку от Патриота (сразу с правильным шкивом).

Давайте подумаем коллективно, может чего получится :)
Востаннє редагувалось Onega в П'ят березня 26, 2010 20:38, всього редагувалось 1 раз.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » П'ят березня 26, 2010 19:37

У меня 85ка, та что Макс подарил.
Стоит 1 шкив от Волги вроди, проточенный на 1 мм по внутреннему диаметру. Один ремень. Все работает нареканий нет, не свистит.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » П'ят березня 26, 2010 19:48

У меня тоже не свистит, только ремни становятся расходным материалом.
Я когда с 60_й ездил (2 года), тоже никаких проблем не было.
А теперь, только лампочка генератора загорелась - можно притормаживать у обочины, и лесть за новым ремн:ем.
Ремни разные пробовал, с "зубчиками" умирают намного быстрее.

Сначала была мысль поставить сдвоенные шкивы от 402-го двига, но сравнив обь:ем работы с над:ежностью, решил заморочиться по взрослому. К тому же если шкив коленвала ручейковый ставить, то желательно подбирать что-то с зубчиками под ДПКВ (МПЗС в планах)
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » П'ят березня 26, 2010 21:33

Прсмотри диаметры шкива.
У меня примерно 100-120мм и все нормально.
А с маленьким 80мм ремни горели.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Богдан » Суб березня 27, 2010 3:07

Влезу со своими мыслями на тему:
1. На генераторе от Патриота стоит шкив маленького диаметра под поликлиновой (ручейковый) ремень.
Шкив сделан маленьким чтобы увеличить передаточное число - обороты генератора, у такого типа генераторов больше максимально допустимые обороты, а мощность (отдаваемый ток) связана со скоростью вращения.
Чтобы ремень не буксовал на маленьком шкиве, увеличили угол охвата установкой ролика.
2. Обод шкива коленвала можно попросить выточить знакомого токаря, закрепить на родную ступицу. На помпу новый фланец под шкив с 406 двигателя с тремя крепежными отверстиями. (Как вариант на Уазбуке обсуждали шкив коленвала с 4213, видел даже эскизы доработок, шкив в Харькове пару лет назад не нашел)
3. По моим соображениям кронштейн генератора крепить внизу на родное место и сверху под две гайки крепления головки. Генератор к этому кронштейну неподвижно (4 точки крепления), ремень натягивать роликом на эксцентрике, ролик крепить скорее всего на этом же кронштейне.

Лежит генератор, ремни, шкив помпы, ролик и прочее но пока руки не доходят. :D
Сейчас шкивы под два обычных ремня. Наружный диаметр шкива генератора около 60 мм, больше - мало оборотов, меньше - нежелательно из-за быстрого износа ремней.
Аватар користувача
Богдан
Участник форума
 
Повідомлення: 136
З нами з: Нед вересня 02, 2007 14:36
Звідки: Буды (пригород Харькова)
Машина: 3151, 2108

Повідомлення RomGT » Суб березня 27, 2010 9:58

tozhe vopros stoit rebrom, tolko u mena vdobavok gur ot BMW. s konca aprela na4nu mudrit, generator planiruju ot dizelnogo golfa, passata, shkody 120A o4en nadezhnyi agregat, remen ot 4ego podoidet, natazhitel tozhe ot folksa tam po principu pnevmoupora kak na kapotax, t.e. remen vsegda avtomatom podtanut. shkivy podhodat ot 4o6 dvigatela. v obshem nuzhno snimat i merat. na uazbuke est tema, 4elovek delal sebe, vse rabotaet, dovolen. kto to govorit 2 remna lu4she, oby4nyh odin slomalsa, edesh na vtorom, no poliklin stavat zhe, vse sovremennye mashiny idut na nem, tak 4to ja budu tozhe perehodit na nego.po povodu ventilatora, vpaivaesh 2 dat4ika odin moskvi4ovskiy 82-87 vtoroi volgovskiy 87-93, pokupaesh ventilator na tvoi vkus(ili BMW 4L motor, on stavitsa pered radiatorom 2 skorostnoi 50$, durnoi agregat, ja eshe zakazal u zhestanshika deflektor. ili ot shkody tam 2 kulera, odin pobolshe, drugoi pomenshe, ego za radiator.)
kulera tozhe nadezhnye. plus takoi sistemy 4to mozhno otklu4at pitanie ventilatora v brodah. enegropotreblenie, generator 120A , a u mena takoi stoit na shkode, zaradku daet na holostyh. stoit vdobavok myzyki na 800 rabo4ih vatt, 2 usilitela, sab i o4en moshnyi front. problemm s generatorom ne ispytyvaju.
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення OFFroader » Суб березня 27, 2010 12:06

Тут небольшая статейка про переход на поликлиновидный ремень
http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c ... &Itemid=42
Зображення
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Onega » Суб березня 27, 2010 23:34

Я ещ:е кое что наш:ел:
Установка поликлинового ремня и ДПКВ на двигатель ЗМЗ-402
http://uazik.net/poliklin
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Olexa » Вів березня 30, 2010 15:00

Богдан написав:1. На генераторе от Патриота стоит шкив маленького диаметра под поликлиновой (ручейковый) ремень.
Шкив сделан маленьким чтобы увеличить передаточное число - обороты генератора, у такого типа генераторов больше максимально допустимые обороты, а мощность (отдаваемый ток) связана со скоростью вращения.
Чтобы ремень не буксовал на маленьком шкиве, увеличили угол охвата установкой ролика.

Этот же ролик обеспечивает и наряжение: одним болтом ролик подтягивается по направляющей, вторым фиксируется.

RomGT написав:natazhitel tozhe ot folksa tam po principu pnevmoupora kak na kapotax, t.e. remen vsegda avtomatom podtanut.

Интересно, можно ли такое втулить на ЗМЗ-409.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення RomGT » Вів березня 30, 2010 19:42

takaja taina 4to ne mozhesh skazat telefon, i kak reshal vopros s dokumentami? oni dajut dokumenty na dvig?
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення Voditel » Вів березня 30, 2010 21:06

УМЗ-249 - реализация от завода изготовителя.

http://www.gruzovikpress.ru/article/aut ... -16_23_59/
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron