![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
В очередной раз, рассматривая свой разобранный УАЗ обратил внимание на вздувшуюся краску на брызговиках. Решив проверить эти глюки, колупнул сначала ногтем - пошла "неродимая" сцуко
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
Решив долго не заморачиваться и идти ва-банк, отмерил необходимый кусок листовой полторашки и загадочно улыбнувшись, разметил и откромсал болгаркой углы брызговиков, предварительно закрепив брызговики импровизированными кронштейнами из найденных на месте огрызками уголков для жесткости при сварке. (Фото вырезанных углов нет)
Что было раньше:
![Зображення](http://s39.radikal.ru/i085/1004/8a/a07b218606c8t.jpg)
Черные пятна (почти как "черные дыры"
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Изначально, я сразу после покупки автомобиля установил пластиковые подкрыльники а внутренний сварочный шов контактной сварки был ранее обработан мовилем. Кто обрабатывал - завод или предыдущий хозяин - история умалчивает.
Перед установкой пластиковых подкрыльников, наружная поверхность брызговиков и крыльев 2 года назад (после покупки машины) тщательно грунтовалась, красилась и задувалась мовилем.
genadiy и Expert подтвердят, делалось все у Гены на месте, в присутствии Expertа...
Выкроив из полторашки полоски металла шириной 10 см и согнув их в уголок 50-ку процесс пошел.
Надрезал и подгибал металл по месту, чтобы соответствовать профилю брызговика:
![Зображення](http://s55.radikal.ru/i150/1004/7e/6766db85c071t.jpg)
![Зображення](http://i033.radikal.ru/1004/f6/ad245559299dt.jpg)
![Зображення](http://s49.radikal.ru/i124/1004/06/477b5959e673t.jpg)
![Зображення](http://s44.radikal.ru/i103/1004/6c/e95ba402c80et.jpg)
![Зображення](http://s006.radikal.ru/i213/1004/a0/462f67b354bft.jpg)
Вот что получилось после зачистки сварочных швов:
![Зображення](http://s52.radikal.ru/i138/1004/f6/9eae31ad5fb4t.jpg)
![Зображення](http://s43.radikal.ru/i102/1004/f3/a045c09713a7t.jpg)
![Зображення](http://s50.radikal.ru/i130/1004/54/e5143de45cedt.jpg)
![Зображення](http://s56.radikal.ru/i154/1004/24/e48b3ae0681at.jpg)
![Зображення](http://i056.radikal.ru/1004/14/fabba07c3f62t.jpg)
Общий вид:
![Зображення](http://i003.radikal.ru/1004/18/8c9767a85eb9t.jpg)
Планирую следующие этапы по обработке голого металла:
1. Грунтовка акриловым грунтом 4+1.
2. Задувка "барашком" или резино-битумной мастикой.
3. Покраска акрилом под цвет машины.
4. Задувка заваренного/закрашенного мовилем+отработка.
Все вышесказанные этапы планирую применить, т.к. сильно гемморно восстанавливать то, что не удалось вовремя сохранить.
Критика, замечания и пожелания приветствуются...