Я себе подключал "волговскую" бочку таким образом:
Для экономии места под капотом и удобства замены фильтрирующего элемента переварил незначительно корпус фильтра. Вырезал оба отверстия D50 мм, одно из них заварил наглухо (на той части, которая ближе к карбюратору), второе расширил до D75 мм. Из листовой единички прочеканил ребро жесткости + оно же не дает патрубкам сползать и свернул в трубу D75 мм. Вварил в корпус фильтра под углом. В этот же патрубок вварил трубку D 18-20 мм (точно не помню) и подвел шланг вентиляции картера:
Шланг который идет на карбюратор вварил в другую половинку бочки.
Карбюратор К-151В, первый патрубок или "Газель" или "Соболь" (не помню уже) но используются они оба в этой конструкции. От бочки идут патрубки М-2141...
К кронштейнам бочка крепится ремнями запаски ВАЗ-2101-07. Удлиннил при помощи сваренного электрода тыльную часть (видна на втором фото)