Всем доброго дня!
Не стал создавать новую тему поскольку проблема схожа с обсуждаемой.
В общем картина такая: 417 двигатель, карб ДААЗ 2105, как холодный или теплый заводится с пол-оборота, в любую погоду. Как горячий (до недавнего времени) - плавно нажимаешь пидаль и запускаешь (чуть хуже чем холодный но сносно).
А с недавних пор. тоже с нажатой пидалью, но с хорошей прокруткой стартером

(благо акумулятор 80-ка).
Немного оговорюсь - до этого были експерименты с отводом картерных газов. Т.е. все время трубка просто свисала вниз. А мне захотелось по науке - взял вставил эту трубку, через небольшой фильтр, в воздухан.
В общем наигравшись с этой трубкой и заподозрив что что она льет масло в карб (хоть и очищенное от сажи) - все вернул назад.
Может кто это уже проходил, ткните пальцем где копать...
...да, чуть не забыл, год назад карб был в ремонте (чистка, регулировка). Делали многими хвалимые спецы. Сам не стал лезть так как это единственный узел в котором я не шарю

.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105