Радиатор охлаждения

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Радиатор охлаждения

Повідомлення МАХНО » Вів червня 08, 2010 22:44

На УАЗе дизельный двиг при нагрузках сильно греется на родном радиаторе.Родной радиатор 35кдж теплоотдача,патровский 62кдж.Мож кто знает от чего можно поставить радиатор с еще большей теплоотдачей и чтобы не геморно было по установке.Ну и размерчик соответственно.
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення ШАМПАНЬ » Нед червня 13, 2010 23:18

Я їздив і на "Кордон", і воообще на рідному радіаторові,+ вентілаяторові,- грівся однозначно. Оце послєднє время поставив від форда (так написано на моторах) два елекро- вінтілятора, просто уменьшив рідний діфузор, так пока проблем із перегрівом ненаблюдалось, правда поміняв генератор. Виснок- найди такі ж вентилятори (твій один це говно) І ГЕМОРНО ТОБІ НЕБУДЕ!
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення genadiy » Пон червня 14, 2010 9:55

Вентиляторы это все хорошо,только не совсем правильно.Электровентилятор не должен включатся на ходу(если не ехать 60км в час на первой передаче :D ).При соблюдении паспортного скоростного режима двигателю должно хватать естественного обдува,эллектровентилятор же включается при тяжелых условиях езды или при стоянке с работающим двигателем.Если электровентилятор включается на ходу то на долго его не хватит и это не правильно.У самого сейчас так при движении с оборотами выше 3000,но еще раз напишу что это не правильно.
Славик !Обрати внимание на радиатор от 3102.Я в его сторону уже года три смотрю,но бюджет пока не позволяет.а теперь еще и негде заниматся авто :(
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Радиатор охлаждения

Повідомлення korak » Пон червня 14, 2010 19:27

МАХНО написав:На УАЗе дизельный двиг при нагрузках сильно греется на родном радиаторе.Родной радиатор 35кдж теплоотдача,патровский 62кдж.Мож кто знает от чего можно поставить радиатор с еще большей теплоотдачей и чтобы не геморно было по установке.Ну и размерчик соответственно.


у меня был с сака , там волговский двиг стоял и радиатор типа уазовкой но чуть толще и бачок поболее, отдал человеку он собирался его резать и ставить на газ-69, хотя можно и так поставить на уаз думаю, резать он собрался из за заводной ручки
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення RomGT » Пон червня 14, 2010 20:12

a ja postavil krel4atku ot 406 dvigatela 11 lopastey, peregrev propal, nuzhno vyto4it u tokara prostavku 25 mm i dlinnee bolty postavit i vse.
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення Voditel » Пон червня 14, 2010 20:54

RomGT написав:a ja postavil krel4atku ot 406 dvigatela 11 lopastey, peregrev propal, nuzhno vyto4it u tokara prostavku 25 mm i dlinnee bolty postavit i vse.


На 406 нет крыльчатки, она конструктивно не предусмотрена. Это крыльчатка от 405-го.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Winston3 » Вів червня 15, 2010 23:38

RomGT написав:a ja postavil krel4atku ot 406 dvigatela 11 lopastey, peregrev propal, nuzhno vyto4it u tokara prostavku 25 mm i dlinnee bolty postavit i vse.


Здравствуйте!
Вы проставку сделали для того чтоб вентилятор находился в самом рефлекторе (надеюсь правильно назвал) - чтоб тем самым интенсивнее был отсос горячего воздуха?
А сами крепления полностью совпадают, к примеру с флянцем помпы 417-го двига?
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення RomGT » Сер червня 16, 2010 12:13

kreplenie odin v odin. prosto sama ploshadka na krel4atke tonkaja iz za etogo nuzhna prostavka 25mm vam mozhno i menshe, a mozhet mozhno i bez prostavki, nuzhno merit. delo v tom 4to u mena bez prostavku krel4atka upiraetsa v remen gura, a tak ja ee vydvinul, i remen mozhno spokoino menat v slu4ae 4ego. deflektor stoit:) eto deflektorom nazyvaetsa. sei4as postavil dempfer krutilnyh kolebaniy ot gazeli, motor stal rabotat rovnee i mag4e, pribavilas taga nemnogo, neznaju s 4em eto svazano, mozhet iz za massy ego, on vesit vporadke. prishlos opat delat bliny, 17 mm pod shkiv pompy, i gdeto 20 mezhdu shkivom i kryl4atkoy. no rabotaet motor sovsem po drugomu.
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення genadiy » Сер червня 16, 2010 13:47

Вообще-то кожух вокруг вентилятора на радиаторе,называется не рефлектор и не дефлектор,а диффузор.Без него авто греется сильнее.это проверенное действо.Всевозможные вискомуфты и крыльчатки постоянного вращения скорее всего дадут свой результат и при движении,но уж очень этого не хотелось делать.Во первых расход топлива сразу на литр больше,во вторых шум лишний,в третих прогрев(если не вискомуфта) дольше.В данном варианте установки дизеля -проблема с установкой вискомуфты.При ее имплонтпции на родное место она будет обдувать только нижнюю часть радиатора,в большей степени нижний бачок.а не радиатор.Остальные минусы от установки вискомуфты или крыльчатки меня не очень сильно волнуют,но этих что есть уже с головой хватит.Так что тема перегрева на оборотах больше 3000еще актуальна.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення RomGT » Сер червня 16, 2010 20:36

odnozna4no Gena ty prav. Skazat popravde neznaju 4e mena dernulo napisad deflektor, dumal o drugom vidimo, no fakt ostaetsa faktom eto diffuzor. po povodu lishnego rashoda kak by ja soglasen, est takoe, u mena eshe stoit pered radiatorom ventilator kondicionera( kotoryi ras4itan krutitsa postojanno) ot BMW 4,5L u nego 2 skorosti. krutit kak o4umevshiy, no eto dla krymskih pokatushek po goram. nu est u nas podjemy, gde na pervoi ponizhennoi karabkaeshsa okolo 30 minut, bez vklu4enoi pe4ki tam nikak, vot postavil dop fan, dumaju pomozhet, pod nego sdelali v zhestanoi masterskoi diffuzor tozhe, a voobshe mne kazhetsa 4to horosho by pomenat termostat na BMW ili mersovskiy, kazhetsa vsetaki 4to perepuskaet on. slyshal mnogo pozitiva ot teh kto stavil. u mena stoit meh.ventilator tolko iz za ego prostoty i nadezhnosti. da i ne tak mnogo ja dumaju topliva on otbiraet, rashod pri polnoi zagruzke po trasse 13 pri 80-90 polnyi salon dadek i shmurdak v bagazhnike.
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення genadiy » Сер червня 16, 2010 20:54

Расход с механической крыльчаткой ,6 или 8 лопастей от Волги,давал увеличение расхода на 0.8=1л.В реалии даже больше потому как зимой расход должен был быть больше чем летом,а с крыльчаткой ездили только летом(с мая по октябрь) остальное время без нее.Так вот летом расход был больше на 0.8-1л бензина(у меня тогда стоял двигатель ГАЗ24) по сравнению с осенне-зимне-весенним периодом.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Voditel » Сер червня 16, 2010 21:38

Я готов это платить за надежность и дублирование.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Марчук Вадим » П'ят червня 18, 2010 19:27

В нас теж на 3151 з 417 мотором літом крепко грілась.Рішили проблему кардинально-поставили радіатор від бортової газелі і навішали дифузор з 2 електровинтиляторами від ауді А 100.Після цього проблеми щезли-і зимою швидко нагрівається і літом не перегрівається.
Буду в батька на вихідних - сфоткаю.
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Re: Радиатор охлаждения

Повідомлення be single wolf » Вів червня 22, 2010 18:06

МАХНО написав:На УАЗе дизельный двиг при нагрузках сильно греется на родном радиаторе.Родной радиатор 35кдж теплоотдача,патровский 62кдж.Мож кто знает от чего можно поставить радиатор с еще большей теплоотдачей и чтобы не геморно было по установке.Ну и размерчик соответственно.
Ну я кричал по етому поводу еще очень давно. А потом купил новый радиатор 3110 +с него же електровентилятор ,да вроде бы уже и начал потихоньку забывать об етой проблеме.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Re: Радиатор охлаждения

Повідомлення FreeFraG » Сер червня 23, 2010 22:10

be single wolf написав:
МАХНО написав:На УАЗе дизельный двиг при нагрузках сильно греется на родном радиаторе.Родной радиатор 35кдж теплоотдача,патровский 62кдж.Мож кто знает от чего можно поставить радиатор с еще большей теплоотдачей и чтобы не геморно было по установке.Ну и размерчик соответственно.
Ну я кричал по етому поводу еще очень давно. А потом купил новый радиатор 3110 +с него же електровентилятор ,да вроде бы уже и начал потихоньку забывать об етой проблеме.

Только под этот радиатор необходимо кронштейны переварить. Посадочные места "волговского" немного шире чем у штатного.
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron