Митяй написав:Привет! Даю некоторые пояснения откуда 30-40%, т.к. работаю декларантом на предприятии основное направление ЭКСПОРТ - ПИВО
,импорт - запчасти для цехов розлива
.
Ставка при ввозе ТЗ -от 10% до 25%.
Акциз - 3 евро за 1 куб. см -- авто до 5 лет.
Сертификация - естественно нада дать денег (не_знаю как с машинами, но за запчасти платим официально около 1000 грн).
Всяческие виды контролей - экология, СЭС, итп. -- за каждую печать денежка.....
И наверно это не полный список, посмотрел бегло по своей таможенной програмке так там букв про машины можно читать до утра
Подробнее можешь посмотреть
www.mdoffice.com.ua - тусовка таможенных брокеров по разным направлениям.
Теперь мои пояснения.
Первое. Импорт из России по 0 ставке. То же для России с Украины. Договор есть. Так что разница с пивом есть. Сетрификация на новые модели, а у УАЗа новых моделей, разве 469.
Второе. Автомобили украинского производства, типа Ланос, Богданы, в России по цене равной или ниже чем в Украине.
Третье. Те же российские автомобли ГАЗ (Газель) в той же АИС по цене всего на 5-10 процентов дороже от российских.
Четвертое. Производитель автомобилей как правило устанавливает рекомендованные цены для експорта. Они обычно равны или ниже ценам страны-производителя (украинские авто в России). Но все-таки это рекомендованные и дилер вправе аргументировать поднятие цены.
Отсюда вывод. Украинский дилер УАЗа вполне может продавать автомобили по цене равные российским (не забываем, что в России еще действует программа утилизации, что делает покупку еще дешевле), но видимо находит для себя внутренние аргументы не делать этого и ставит цену, которую считает для себя приемлемую.
Вот только для покупателей эти цены не приемлемы.
Поэтому мне и интересно, кто же решился купить по таким ценам автомобиль?