DIMON » П'ят червня 18, 2010 17:13
Итак, вопросы сигналки проверяются в течении секунды, если сигналка ставиться под охрану с одним сигналом, то все с ней ОК, хотя скорее всего она ставиться маякуя не закрытую дверь, тогда на открывание дверей она не реагирует, а на капот сработает, вариант запаралелености капота и дверей откидывать не льзя, хотя таких безруких инсталяторов я видел не много...
Далее - снимаем концевики со всех дверей, скорее всего убеждаемся что они не причем(т.к ничего не поменяется), если обжато на 3 из 4 по 2 провода. то на первом, а это как правило водительский, реже пассажирский, но не задний, разбираем клему и отделяем их друг от друга, проверяем на ущедших дальше (концевики сняты и массы не косаются) наличие ее родимой, если ее там нету, то собираем все кроме разъема, для спокойствия проверям, и дальше ищем в куске от вод. стойки до панели приборов, где конкретно не скажу у меня нет Патра...
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...