Onega » Пон липня 05, 2010 16:18
Вернулся с АТЛ трофи.
На АТЛ_е машинку обслуживало вышеупомянутое выездное СТО.
Ну что Вам сказать! Сервис на высшем уровне!!!
Для общей справки, машинку всегда ковыряю сам, НО АТЛ-это АТЛ.
Когда вечером силы на исходе, а утром в 05:00 уже нужно быть на ногах, в 05:30 - построение, а в 06 - старт... Усталость после гонки да:ет о себе знать.
Перед стартом, попросил ребят планово поменять старт:ер и рулевой редуктор.
Первое время пытался что-то помогать, но был оперативно "послан" в ... палатку, отдыхать.
Что делали Сокол и no exit с моей машиной - толком не знаю. Знаю что следы свежей смазки на многих агрегатах были видны хорошо...
Сложилось впечатление, что планово проверилось ВС:Е от переднего бампера и до заднего, все устраняемые люфты были устранены (ступицы, и тому подобное)
Утром выслушал полную информацию о "полевой диагностике" и на что в будущем нужно нужно обратить внимание.
После финиша первого дня сразу заехал под навес "полевого СТО" с жалобой на перегрев одной из клемм двигателя леб:едки.
Пока я кушал и сидел у костра - лебеда была разобрана, перебрана, и установленна на машину. Потом проверен уровень масла в коробке и подтянут ручник.
Единственное, в ч:ем я участвовал - это намотка троса (кнопочку нажимал.)
А каково было мо:е удивление, когда я решил выкрутить трещ:етки, и увидел там СВЕЖУЮ смазку - это просто без комментариев.
Ребята ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за проделанную работу!
В первый раз я доверил обслуживание машины в "чужие руки" и ни сколько об этом не жалею
Востаннє редагувалось
Onega в Вів липня 06, 2010 15:09, всього редагувалось 1 раз.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE