собстно, хотел течь масла из под крышки редуктора прекратить, а оно хрусть - и шляпка в трещетке, болт в корпусе, масло на полу.
Корпус, мыслится, чугунный, мост типа Спайсер.
Модератор: Модераторы форума
Yalta_biker написав:собстно, хотел течь масла из под крышки редуктора прекратить, а оно хрусть - и шляпка в трещетке, болт в корпусе, масло на полу.
Корпус, мыслится, чугунный, мост типа Спайсер.
Индеец написав:Если болт не каленый -есть специальные вывертыши.
Спеціальні вивертиші конусні і калені сильно. Як зломиться, мами плач. Ні висверлити, ні вибити. Я сверлю наскрізь і забиваю біту 12гранку. Навіть якшо зламається, можна вибити вперед. І коштує 12грн, а вивертиші 30-50Индеец написав:Если болт не каленый -есть специальные вывертыши.
Onega написав:Индеец написав:Если болт не каленый -есть специальные вывертыши.
Угу, только для этого, его сначала нужно просверлить.
А как показывает практика, при высверливании левым сверлом, обломок в 70_ти процентах уда:ется выкрутить и без вывертыша.
З.Ы. чуть Косте не ляпнул - приезжай, выкручу.![]()
![]()
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість