Неработаєт бензонасос

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Неработаєт бензонасос

Повідомлення Maban » Пон липня 19, 2010 23:16

хто подскажет двігатель нагреваєтса до 80 і глохнет, при проверке бензонасос неподайот бензін, замена бензонасоса непомагаєт. Што дєлать!
Maban
Участник форума
 
Повідомлення: 30
З нами з: Сер грудня 03, 2008 18:01
Звідки: Карпати-Київ

Повідомлення FreeFraG » Пон липня 19, 2010 23:42

мембрану смени
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: Неработаєт бензонасос

Повідомлення BoBeG » Вів липня 20, 2010 0:27

Maban написав:хто подскажет двігатель нагреваєтса до 80 і глохнет, при проверке бензонасос неподайот бензін, замена бензонасоса непомагаєт. Што дєлать!

напевно міняли на однотипний насос в якого теж утворюється пробка з парів бензини

попробуйте мокру тряпку або водою полити на бензонасос, якшо почне працювати значить перегрівається бензин в насосі , тоді можна поставити адсорбер парів бензини такий як форд сієра .
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Вів липня 20, 2010 7:18

Або, може, бензин кращий заливати. Моя машина, напкриклад, негативно реагує на бензин з заправок ANP (з попереднім бензонасосом на 92-й аж до відмови їхати, з теперішнім бензонасосом на 95-й падінням потужности).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Инквизитор » Вів липня 20, 2010 10:41

только тряпка - поливать до сраки
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Onega » Вів липня 20, 2010 12:04

Или поставить электробензонасос.
Хотя, на "Пекаре" проблем с перегревом я не замечал.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Oldnick » Вів липня 20, 2010 12:20

Еще есть вариант установить электробензонасос. Только надо смотреть на давление, с инжекторных машин не подойдет, там давление в разы больше (В паспорте на пекаровский насос написано 0,27 - 0,35 кгс/см2, а в инжекторных 3-7 кгс/см2).
Востаннє редагувалось Oldnick в Сер липня 21, 2010 13:02, всього редагувалось 1 раз.
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Mykola STARyy » Вів липня 20, 2010 12:33

Можна поставити обратку, тоді бензин буде сам охолоджувати насос.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення rmoskal » Вів липня 20, 2010 18:18

Oldnick написав:Еще есть вариант установить электробензонасос. Только надо смотреть на давление, с инжекторных машин не подойдет, там давление в разы больше.


А скажите люди добрые какое давление бензина в карбюраторном двигателе? Под какое давление искать Электронасос? Встречал с давлением от 0,1 до 3,5 атмосфер

По поводу бензонасоса - поменял на своем Луноходе насос на Пекар - машина едет сотню метров и начинает дергатся (не хватает бензина) - вылечилось довольно просто убрал регулировочные прокладки между блоком двигателя и насосом, ход штока стал больше, больше стало поступать бенза в карбюратор и теперь не дергается.
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Повідомлення Yalta_biker » Вів липня 20, 2010 21:20

навскидку - хонда прелюдия 80-х годов - с электробензонасосом, карбюраторная, 2,5 литра
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення MudMax » Вів липня 20, 2010 22:22

rmoskal написав:А скажите люди добрые какое давление бензина в карбюраторном двигателе? Под какое давление искать Электронасос? Встречал с давлением от 0,1 до 3,5 атмосфер

от инжекторных машин не подойдет, надо искать от древних японских карбюраторных, вон Костя один вариант уже предложил.
Правда тот насос, что я себе нашел на Перова, был новым "ни от чего", просто насос анонимного производителя для карбюраторных машин.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shustov » Вів липня 20, 2010 22:35

И я раскажу про свой пекар. Катался на своем Шреке и горя не знал. А как-то возвращаюсь домой - машина глохнет. Все проверил, все работает. Подкачал, завел, проехал 100м, стал. И так с 5 попытки доехал домой. Через неделю еду с сузуководами в нескучное. Пол дня по жаре ганял - все было нормально. Поехали по бродам, таже история. Машина 20-100м едет потом глохнет.
Хорошо, что Володя (на ТПК) из ОРМ подсказал. Дело было в сраном топливном фильтре (баченек). При жаре даже пекар теряет производительность. Бумажный фильтр раскис и ухудшил пропускную способность. Фильтр в мусор - машина поехала.
П.С. Кстати я дома еще отстойник почистил. Там вообще полная жопа была.
Suzuki Grand Vitara New, Уаз 469
050-385-0193
Shustov
Участник форума
 
Повідомлення: 176
З нами з: Нед грудня 21, 2008 18:14
Звідки: Киев Конча-Заспа

Повідомлення Бармалей » Сер липня 21, 2010 11:10

Самое подлое было у друга, на покатухе бобер не хотел ехать. Проверили фильтра, продули бензопровод ( в баке все весело булькало ) А в карб не хотело поступать. Решили в поле разобрать насос.. При снятии резиновой шланги ( от насоса к карбу ) нашли причину. Резина в шланге разслоилась, и работала как клапан. Туда дуется без проблем, обратно никак. :D
Не знаю броду лезу в воду !
Аватар користувача
Бармалей
Участник форума
 
Повідомлення: 119
З нами з: Суб червня 06, 2009 12:26
Звідки: Хмельницкий

Повідомлення Инквизитор » Сер липня 21, 2010 11:32

У меня стоял от гольфа моноинжектора.
Давление около 2шки.
НО это было на Волге с штатной обраткой в бак. Она у меня была не подключена, после установки насоса пришлось срочно реанимировать, т.к. через минуту бензин потек через верх карба :)
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Mykola STARyy » Сер липня 21, 2010 13:02

не треба тряпок, не треба електрики Досить усунути причину. А причина в тому, що голка тримає, а насос пхає. Бензин мусить кудись дітися, от він і зношує клапани. І настає такий час, коли йому легше втікти через нещільні клапани, ніж в карбюратор. Ясно, що на гарячому моторі така річ проявляється скорше. Вихід - клапан обратки з Фольксвагена. Тиск 0.1-0.4, клапани не зношуються, плюс додаткове охолодження.
п.с. Мені б хто поставив :lol:
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google Adsense [Bot] і 1 гість