Модератор: Модераторы форума
300 це вже з роздаткою.http://auto.ria.ua/spares/view_271191.htmlMudMax написав:для болота - мосты вояки, т.к. колхозы менее способствуют передвижению и более склонны к износу.
Раму лучше 469, тогда можно будет поставить бОльшие колеса без лифта кузова. Еще вроде бы буханочную раму тоже можно.
Коробка к газоновской раздатке станет практически любая, следовательно, смотреть по деньгам/наличии/религиозным предпочтениямНапример, практически вечная коробка Исузу Трупер стоит около 300 долларов.
MudMax написав: колхозы менее способствуют передвижению и более склонны к износу.
Дозволю собі непогодитись як людина, що кілька разів вибирала між колхозами з самоблоками та вояками. Не зважаючи на те, що навантаження в колхозах на півосі справді більше, практично ламаються однаково, говорив з майстрами у Славську, де на обслуговування є сотні УАЗів, - кажуть, що це більше залежить від збірки та мастила а не від конструкції. А ще в додачу наведу декілька цитат з УАЗбуки:MudMax написав:блокировки от БТР-60 конечно добавят проходимость, но в ущерб надежности. Да и блокировки не смогут компенсировать 7 см разницу в клиренсе по сравнению с вояками. Насчет ломкости колхозов - у вояк нагрузка перераспределяется между ГП и бортовыми редукторами. А в колхозах вся нагрузка на одно место идёт, то есть полуоси и ГП нагружены больше.
При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.)
Пример. Вчера ездили на рыбалку 2-мя УАЗами. Один 31514-10 + блокируемые диффы, другой 31514-031 + 8 см дорожного просвета (военный). Надо было проехать отрезок дороги по целине примерно 150 метров. Шли двумя разными колеями чисто для удовлетворения собственного любопытства - что же все таки лучше - диффы или 8 см просвета. Оказалось, что диффы круче!!! Я его два раза вытаскивал из снежного плена! Дорога (если можно так сказать) - снег плотный, весенний. Глубину не меряли (не за этим ехали), но уже просел! Так что увы - 8 см дают немного! [Валера]
Згоден, перевага того чи іншого типу моста завжди залежить від умов використання, якщо це не враховувати, у довгих бурних дискусіях можна лоба розбитиMudMax написав:цілина та пісок - тут справді, краще блокування, аніж кліренс. А коли грунт більш твердий, то машина скоріше сяде на мости через низький кліренс, ніж просунеться далі через блокування. Особливо це проявляється у колії.
Ну і великі колеса військові мости краще переварюють, ніж колгоспні.
Але, питання вояки/колгоспи - це мабудь теж питання релігійне:)
MudMax написав:Да, у Махно стоит 4-хступка от кубика, стоит ~$100..
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість