Проблема с бензонасосом...

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Проблема с бензонасосом...

Повідомлення Tyman » Вів вересня 13, 2011 19:06

Доброго всем времени суток!
Прошу спецов помочь мне с решением уже изрядно надоевшего мне вопроса! В жаркую погоду клинит бензонасос. Сначала был произведен ремонт с использованием стандартного ремкоплекта - не помогло... Замена на другой - так же без результата. Может кто на буханку ставил электрические бензонасосы с других марок автомобилей или знает решение этой проблемы по другому?
Так же присутствует другая проблема - постоянно уходит топливо из карбюратора. Стоит только машине сутки постоять и, чтоб завести её, нужно открывать капот и подкачивать бензонасосом.
Не умеешь какать - не мучай попу!
УАЗ-452 ЛЭК
Аватар користувача
Tyman
Участник форума
 
Повідомлення: 55
З нами з: Нед лютого 28, 2010 17:16
Звідки: Житомир

Повідомлення MudMax » Сер вересня 14, 2011 0:20

Электробензонасос как раз то что нужно. Только не купи оный для инжекторных двигателей.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення Onega » Сер вересня 14, 2011 1:00

Tyman написав:Доброго всем времени суток!
Прошу спецов помочь мне с решением уже изрядно надоевшего мне вопроса! В жаркую погоду клинит бензонасос. Сначала был произведен ремонт с использованием стандартного ремкоплекта - не помогло... Замена на другой - так же без результата. Может кто на буханку ставил электрические бензонасосы с других марок автомобилей или знает решение этой проблемы по другому?
Так же присутствует другая проблема - постоянно уходит топливо из карбюратора. Стоит только машине сутки постоять и, чтоб завести её, нужно открывать капот и подкачивать бензонасосом.

Стоит и родной (!ПЕКАР!) и электрический.
Родной (тот который с двумя винтами на верхней крышке) пару раз глючил. Поставил ПЕКАР и забыл проблемы с бензонасосом.
Как вариант (дорогой) можно поставить электробензонасос с иномарки. Как правильно сказал Макс, ТОЛЬКО НЕ !ИНЖЕКТОРНЫЙ!.
У меня стоят два насоса последовательно.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення Tyman » Чет вересня 15, 2011 10:32

Я тут к дяде Гуглу обратилсо))) и он мне подкинул статейку из журнала "За рулем"
http://www.zr.ru/a/5429
так там такое вот написано:
В целом же двигатель 452 довольно надежен и неприхотлив. Правда, нередки случаи перегрева и отказа бензонасоса. Советую владельцам использовать бензонасос от GAZ 24 или GAZ 31029/">GAZ 31029 (они аналогичны), заменив рычаг привода насоса.

кто нибудь так делал? если да, то подскажите не предвещает ли операция с заменой рычага сложностей?
Или все таки электрический круче?
Не умеешь какать - не мучай попу!
УАЗ-452 ЛЭК
Аватар користувача
Tyman
Участник форума
 
Повідомлення: 55
З нами з: Нед лютого 28, 2010 17:16
Звідки: Житомир

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення Voditel » Чет вересня 15, 2011 22:00

Tyman написав:Я тут к дяде Гуглу обратилсо))) и он мне подкинул статейку из журнала "За рулем"
http://www.zr.ru/a/5429
так там такое вот написано:
В целом же двигатель 452 довольно надежен и неприхотлив. Правда, нередки случаи перегрева и отказа бензонасоса. Советую владельцам использовать бензонасос от GAZ 24 или GAZ 31029/">GAZ 31029 (они аналогичны), заменив рычаг привода насоса.

кто нибудь так делал? если да, то подскажите не предвещает ли операция с заменой рычага сложностей?
Или все таки электрический круче?


Мы в 21 веке живем. Думаю понятно :wink:

Вот:

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/

Тут купить

http://uaz-upi.com/ru/price?selectors[comdity]=1060&selectors[class]=11&selectors[page_size]=25&filters[code]=&filters[catnum]=&filters[name]=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&filters[usability]=&filters[producer]=&op=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&form_id=price_form

В Житомере:

http://uaz-upi.com/contacts/filials/zhitomirskaya-obl
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення Tyman » Пон вересня 19, 2011 19:26

Спасибо за информацию! Правда я уже купил новый бензонасос (обычный) за 150 грн. вот такой, а был вот такой. Старый был в два раза меньше чем новый. Единственным преимуществом старого насоса была универсальность крепления топливных шлангов - надел шланг, зажал хомутом и поехал, правда, пока не заклинит :twisted:
С новым же насосом пришлось попариться с топливными шлангами, т.к. они устанавливаются исключительно с помощью штуцеров. Найти такой шланг оказалось проблемой - шланги есть, а штуцеров нету :(
В общем день мучился, слепил с г... пулю - результат не удовлетворил), пока наконец то не додумалсо озадачить знакомых военных, которые в течении часа нарисовали мне нужные шланги. Правда почему то не подходила резьба на штуцерах к резьбе на насосе и пришлось использовать переходники, которые по чистому везению я случайно нашел в своем гараже))). Один из таких переходников видно на первом изображении.
На данный момент я доволен - полет нормальный! Топливо при простое машины не убегает из карбюратора, вот только, чтоб проверить на устойчивость к перегреву придется ждать следующего лета.
Год погоняю, а там может электрический поставлю. Может тут кто какой посоветует...
Не умеешь какать - не мучай попу!
УАЗ-452 ЛЭК
Аватар користувача
Tyman
Участник форума
 
Повідомлення: 55
З нами з: Нед лютого 28, 2010 17:16
Звідки: Житомир

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення MudMax » Вів вересня 20, 2011 9:26

Tyman написав:Год погоняю, а там может электрический поставлю. Может тут кто какой посоветует...

Скорее придется поискать. Я свой нашел на авторынке по ключевым словам "электробензонасос для карбюраторного двигателя". Второй вариант - поспрашивать на разборках старых япошек.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення Onega » Вів вересня 20, 2011 12:16

Tyman написав:Спасибо за информацию! Правда я уже купил новый бензонасос (обычный) за 150 грн. вот такой, а был вот такой.


Эх, не слушаешь ты людей.
То, что ты купил, он как раз и есть
"Тот который с двумя винтами на верхней крышке"
Вот такие, у меня как раз и глючили.
То, что у тебя стояло - это вообще жигул:евский.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення Tyman » Вів вересня 20, 2011 20:43

Onega написав:То, что у тебя стояло - это вообще жигул:евский.

Не исключено))) у меня стоит карбюратор с Пятёрки))) Я просто не силен в деталях автомобилей, но очень стараюсь) Машина от бати в наследство осталась - хочу сохранить) Да! А между прочим, не повлияет на работу топливной системы то , что карбюратор с ВАЗ 2105, а топливный насос УАЗ?
Не умеешь какать - не мучай попу!
УАЗ-452 ЛЭК
Аватар користувача
Tyman
Участник форума
 
Повідомлення: 55
З нами з: Нед лютого 28, 2010 17:16
Звідки: Житомир

Повідомлення Mykola STARyy » Сер вересня 21, 2011 10:44

В системах без "обратки" насос накачує в поплавкову камеру, а потім починає перепихАти через клапан назад в бак, бо більше бензину діватись нІкуди. І поступово в клапані робиться канал, через який бензину легше йти в бак, ніж в карб, особливо при високій температурі. Крім того, в системах з "обраткою" через насос проходить більше бензину, і відповідно краще охолодження.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення аир болотный » Сер вересня 21, 2011 21:59

Кстати и без клапана обратку можно поставить, взять тройник от 126-го карба, там внутри уже есть калибровочное отверстие.
Только зброс надо делать в бак, это обязательно.

Я заметил что с обраткой бензонасос хандрит намного реже и более коректная робота карба.

И ещё по карбюратору, 05-й для УАЗа не очень подходит, у него недостаточный большой дифузор,а должен быть в первой камере не меньше 24 а во второй 26, иначе двиг не сможет розвить макс. мощность.
На мой взгляд если и заморачиваться с жыговскими карбами то стоит брать 01-й , он даёт лучшые характеристики для нашых двигателей, токо с жеклёрами поколдовать надо и ещё жыклёр ускорительного насоса я ставил от солекса.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення Onega » Чет вересня 22, 2011 12:44

аир болотный написав:Кстати и без клапана обратку можно поставить, взять тройник от 126-го карба, там внутри уже есть калибровочное отверстие.
Только зброс надо делать в бак, это обязательно.

Я заметил что с обраткой бензонасос хандрит намного реже и более коректная робота карба.

И ещё по карбюратору, 05-й для УАЗа не очень подходит, у него недостаточный большой дифузор,а должен быть в первой камере не меньше 24 а во второй 26, иначе двиг не сможет розвить макс. мощность.
На мой взгляд если и заморачиваться с жыговскими карбами то стоит брать 01-й , он даёт лучшые характеристики для нашых двигателей, токо с жеклёрами поколдовать надо и ещё жыклёр ускорительного насоса я ставил от солекса.

У меня "солекс" Нивовский стоит. Нареканий нет.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення аир болотный » Чет вересня 22, 2011 22:48

И у меня тоже Солекс только 2141 с дифами 24-26.

Если кому интересно то жеклёры в первой камере 107.5 топливный и 150 воздушный, вторая камера 125 топливный и 145 воздушный, холостой ход 0.6, жеклёр ускорительного насоса нивовский розсверлен под 0.5, жеклёр эконостата 0.4, и ещё торец эмульсионной трубки первой камеры запаять надо, это для коректного срабатывания переходной системы.
Эти розмеры можно брать как отправную точку варировать ими в зависимости от состояния двигателя ну и тд.

Еще о жеклёрах НЕ СТОИТ доверять тому что на них написано, проверять обязательно. Я купил с надписью 145 а реально оказалось 135 гдето, вобщем качество как всегда хромает.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення Лёха 31512 » П'ят вересня 23, 2011 20:31

Onega написав:
Tyman написав:Спасибо за информацию! Правда я уже купил новый бензонасос (обычный) за 150 грн. вот такой
Эх, не слушаешь ты людей.
То, что ты купил, он как раз и есть
"Тот который с двумя винтами на верхней крышке"
Вот такие, у меня как раз и глючили.

А у меня обе разновидности в машине, один качает, другой в запасе, периодически местами меняются. Глючат одинаково :) Лично мне сдаётся, что тут дело не столько в конструкции, сколько в бензине. Позавчера остужал водой "пекар", хотя летом в самую жару всё в порядке было.
А вот с запорожской печки электронасос насос пркормит бобика? А то есть в наличии, только грызут сомнения насчёт производительности. Подскажите!
Аватар користувача
Лёха 31512
Участник форума
 
Повідомлення: 122
З нами з: П'ят травня 14, 2010 21:52
Звідки: Донецк

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення Onega » П'ят вересня 23, 2011 22:16

Лёха 31512 написав:А вот с запорожской печки электронасос насос пркормит бобика? А то есть в наличии, только грызут сомнения насчёт производительности. Подскажите!


Сам не ставил, но слышал, что его вполне хватает.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron