Вводные данные: УАЗ 31512, 1990г, верхние педали, родной ваккуум, задние серьги, колхозы, тормозные цилиндры все самоподвод, передние 32, задние 28, ГТЦ нового образца с одним бачком (контуры подключены правильно)
История:
год назад перебрал тормоза поменял ВС:Е кроме металлических трубочек, проехал ~ 7мегаметров, нареканий небыло.
после форсирования брода, начал сушить тормоза, и получил провал педали в пол и пот:ек тормозухи из под тормозного барабана левого переднего колеса.
Сбросил барабан, увидел изношенную колодку, и выдавленную манжету.
С Игорем (Оффродером), разобрали самоподвод, заменили манжеты, проложили хитровыгнутую 10-ти копеечную монетку, собрали вс:е назад, прокачали (видно где-то остался воздух, педаль становилась колом только после 2_го качка).
Завелись, поехали. При первом же торможении педаль упала в пол и уже не накачикалась, тормозуха из бачка медленно но уверено уходила.
Смеркалось. Была предложена идея с пережатием шланга "раненого" колеса тисочками, (что и было сделано). Далее была стр:емная дорога домой.
Ещ:е тогда заметил непонятный момент. При плавном нажатии на педаль - машин почти не тормозил и педаль стояла колом.
При резком нажатии - педаль уходила вниз, машин начинал тормозить (естественно с диким уводом вправо).
Медленно но уверено добрался домой.
Купил шланг (вместо пережатого), манжеты пыльники, колодки, 2 литра тормозухи.
Как показало вскрытие, выдавило манжеты из второго тормозного цилиндра этого же колеса (по незнанию, колодки были доработаны болгаркой

Учитывая предыдущие ошибки и полученный опыт, поменял манжеты, шланг, колодки.
Собрал, прокачал. Педаль заняла привычное положение, успокоился.
При первом выезде, заметил глюк: 50\50 либо тормозит нормально (т.е привычно) либо педаль колом, что-бы остановить машину, нужно распиратся между сидухой и педалью.
Особо заметно, при попытке плавно притормозить.
Теперь вопрос: ВАККУМНИК так умирает???
З.Ы. Без вакуума не ездил, сравнить не с чем.