Проблема с ВУТ???

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Проблема с ВУТ???

Повідомлення Onega » Вів жовтня 30, 2007 0:39

Народ, а расскажите, или опишите как умирает вакуумник.

Вводные данные: УАЗ 31512, 1990г, верхние педали, родной ваккуум, задние серьги, колхозы, тормозные цилиндры все самоподвод, передние 32, задние 28, ГТЦ нового образца с одним бачком (контуры подключены правильно)

История:
год назад перебрал тормоза поменял ВС:Е кроме металлических трубочек, проехал ~ 7мегаметров, нареканий небыло.
после форсирования брода, начал сушить тормоза, и получил провал педали в пол и пот:ек тормозухи из под тормозного барабана левого переднего колеса.
Сбросил барабан, увидел изношенную колодку, и выдавленную манжету.
С Игорем (Оффродером), разобрали самоподвод, заменили манжеты, проложили хитровыгнутую 10-ти копеечную монетку, собрали вс:е назад, прокачали (видно где-то остался воздух, педаль становилась колом только после 2_го качка).
Завелись, поехали. При первом же торможении педаль упала в пол и уже не накачикалась, тормозуха из бачка медленно но уверено уходила.
Смеркалось. Была предложена идея с пережатием шланга "раненого" колеса тисочками, (что и было сделано). Далее была стр:емная дорога домой.
Ещ:е тогда заметил непонятный момент. При плавном нажатии на педаль - машин почти не тормозил и педаль стояла колом.
При резком нажатии - педаль уходила вниз, машин начинал тормозить (естественно с диким уводом вправо).
Медленно но уверено добрался домой.
Купил шланг (вместо пережатого), манжеты пыльники, колодки, 2 литра тормозухи.
Как показало вскрытие, выдавило манжеты из второго тормозного цилиндра этого же колеса (по незнанию, колодки были доработаны болгаркой :oops: )
Учитывая предыдущие ошибки и полученный опыт, поменял манжеты, шланг, колодки.
Собрал, прокачал. Педаль заняла привычное положение, успокоился.
При первом выезде, заметил глюк: 50\50 либо тормозит нормально (т.е привычно) либо педаль колом, что-бы остановить машину, нужно распиратся между сидухой и педалью.
Особо заметно, при попытке плавно притормозить.
Теперь вопрос: ВАККУМНИК так умирает???
З.Ы. Без вакуума не ездил, сравнить не с чем.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення DIMON » Вів листопада 06, 2007 5:20

когда колом колом становится, машина хоть как-то тормозит или нет?
у меня на 2101 похожий прикол был, с вклинившими самоподводами
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Onega » Вів листопада 06, 2007 16:13

DIMON написав:когда колом колом становится, машина хоть как-то тормозит или нет?
у меня на 2101 похожий прикол был, с вклинившими самоподводами


Тормозит.
Цилиндры вроде не клинят. (сбрасывал барабаны, и смотрел)
Пока вылечилось установкой вдругого вакуума (Спасибо Геннадию за временную подмену) В ближайших планах - фордовская АБС_ка.
Всем спасибо, вопрос реш:ен.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron