Поменял сцепление

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Поменял сцепление

Повідомлення mobkin » Суб листопада 24, 2007 19:39

Скорость теперь включается хорошо,но есть проблема когда трогаюсь машина начинает ехать когда педаль уже почти в самом верху.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и какой должен быть зазор между лапками и выжимным?
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Re: Поменял сцепление

Повідомлення genadiy » Пон листопада 26, 2007 11:08

mobkin написав:Скорость теперь включается хорошо,но есть проблема когда трогаюсь машина начинает ехать когда педаль уже почти в самом верху.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и какой должен быть зазор между лапками и выжимным?


Для того что бы что либо подсказать надо знать какая корзина(и какое расстояние от лапок до диска или маховика),какой РЦС или у тебя вообще нижние педали и механика на управлении сцеплением,короче опиши машину.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Уаз-452

Повідомлення mobkin » Вів листопада 27, 2007 16:22

Привод сцепления механический,лапки регулировал по книжке до маховика 55мм щас точно не помню,сегодня ездил третий день,машина дергается когда начинаешь рушать
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Re: Уаз-452

Повідомлення OFFroader » Вів листопада 27, 2007 16:25

mobkin написав:машина дергается когда начинаешь рушать

еще может дергаться машина из-за просевших подушек кпп.Недавно вылечил у своего такие же симптомы.
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Re: Уаз-452

Повідомлення genadiy » Вів листопада 27, 2007 17:18

mobkin написав:Привод сцепления механический,лапки регулировал по книжке до маховика 55мм щас точно не помню,сегодня ездил третий день,машина дергается когда начинаешь рушать

Первое это скорее всего не равномерно отрегулированы лапки,либо износ эксцентриков в лапке(лапках).Второе,кривой диск сцепления(не равномерная толщина диска,бывает при не качественной наклепке диска).третее,проверь на месте ли реактивная тяга двигателя(крепится там же где и механизм выжима сцепления).Четвертое увеличь свободный ход педали,у тебя сцепление ведет.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Сегодня был выходной

Повідомлення mobkin » Суб грудня 01, 2007 18:50

Отрегулировал вроде нормально проехал правда немного,завтра сообщу результат после поездки побольше
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Повідомлення Shurik » Сер червня 11, 2008 12:14

Напишу сюда дабы не плодить сущности.
После карпат (вернее ремонта в карпатах) педаль сцепления начала упиратся в чтото невидимое. Хотя меняли РЦС на него не подумали. В результате поменяли все сцепление - впрочем вовремя пора уже было - а педаль упирается. Решили поменять РЦС. Помогло. Правда что это за РЦС с уменьшенным ходом осталось загадкой.

И кстати вопрос кто знает - по недосмотру (моему) покрутили регулировки лапок сцепления. Их можно на машине отрегулировать или лучше корзину снять и сделать по книжке?
Корзина с нажимными рычагами, гайки на опорах рычагов.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Сер червня 11, 2008 12:29

Shurik написав:Напишу сюда дабы не плодить сущности.
После карпат (вернее ремонта в карпатах) педаль сцепления начала упиратся в чтото невидимое. Хотя меняли РЦС на него не подумали. В результате поменяли все сцепление - впрочем вовремя пора уже было - а педаль упирается. Решили поменять РЦС. Помогло. Правда что это за РЦС с уменьшенным ходом осталось загадкой.

И кстати вопрос кто знает - по недосмотру (моему) покрутили регулировки лапок сцепления. Их можно на машине отрегулировать или лучше корзину снять и сделать по книжке?
Корзина с нажимными рычагами, гайки на опорах рычагов.

Только снимать!И лучше сразу поставить Волговские стойки
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Сер червня 11, 2008 13:06

И лучше сразу поставить Волговские стойки

А где почитать и как найти?.
Можно ли такое проделасть со старой корзиной у которой болты на концах рычагов?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Сер червня 11, 2008 13:21

Shurik написав:
И лучше сразу поставить Волговские стойки

А где почитать и как найти?.
Можно ли такое проделасть со старой корзиной у которой болты на концах рычагов?

Покупаеш Волговские лапки в сборе с пружинками хитрыми гайками.Родные места крепления стоек расверливаешь до 14 мм.На Волговские стойки ставишь УАЗовские лапки с вкрученными до конца регулировочными болтами.Можно под эти болты (в качестве толстой шайбы) подложить гровера.На сколько эти болты отличаются по высоте роли не играет,но красивее будет когда они будут иметь одинаковый износ.Лапки ставишь в Волговские стойки,потом стойки с надетой хитрой пружиной(напоминает по своей навивке ту что стоит в наконечнике,только другого размера) в нажимную плиту.Ставишь пружины,кожух и накручиваешь три гайки.Потом все это дело ,с установленным диском сцепления крутишь на все 6 болтов к маховику или любой плите с такой же сверловкой отверстий.Тремя гайками(на лапках) выставляешь размер каждой лапки над уровнем диска 37-38 мм.Больший размер соответствует более высокой педали.Ставишь все на двигатель и радуешься нормальной работе сцепухи,только не забудь закернить гайки на стойках
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Сер червня 11, 2008 13:26

Тоесть корзину можно регулировать притянув к маховику без проставки толщиной с диск сцепления. Только надо выставлять не 51мм а 37-38?
Понятно - будем пробовать.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Zlodiy » Пон лютого 09, 2009 15:17

нижние педали.Сцепление газ53 или(газ 66?).Лапки можно регулировать не снимая корзины и всего этого хозяйства?.Сейчас выжимает 2-мя:(
Аватар користувача
Zlodiy
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Суб лютого 07, 2009 13:11
Звідки: Киев.Печерский р-н

Повідомлення Shurik » Пон лютого 09, 2009 16:16

нижние педали.Сцепление газ53 или(газ 66?).Лапки можно регулировать не снимая корзины и всего этого хозяйства?.Сейчас выжимает 2-мя:(


Можно но "примерно". Чтоб до дому доехать.
А так надо снимать. Иначе намучаешься.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення be single wolf » Вів лютого 10, 2009 14:47

genadiy написав:
Shurik написав:
И лучше сразу поставить Волговские стойки

А где почитать и как найти?.
Можно ли такое проделасть со старой корзиной у которой болты на концах рычагов?

Покупаеш Волговские лапки в сборе с пружинками хитрыми гайками.Родные места крепления стоек расверливаешь до 14 мм.На Волговские стойки ставишь УАЗовские лапки с вкрученными до конца регулировочными болтами.Можно под эти болты (в качестве толстой шайбы) подложить гровера.На сколько эти болты отличаются по высоте роли не играет,но красивее будет когда они будут иметь одинаковый износ.Лапки ставишь в Волговские стойки,потом стойки с надетой хитрой пружиной(напоминает по своей навивке ту что стоит в наконечнике,только другого размера) в нажимную плиту.Ставишь пружины,кожух и накручиваешь три гайки.Потом все это дело ,с установленным диском сцепления крутишь на все 6 болтов к маховику или любой плите с такой же сверловкой отверстий.Тремя гайками(на лапках) выставляешь размер каждой лапки над уровнем диска 37-38 мм.Больший размер соответствует более высокой педали.Ставишь все на двигатель и радуешься нормальной работе сцепухи,только не забудь закернить гайки на стойках
Геннадий борисович ,а нажимной диск (чугунный) в месте крепления лапок ,неплохо бы чуть сболгарить,а если бы еще балансирнуть ,то было бы вообше :wink:
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення genadiy » Вів лютого 10, 2009 15:06

be single wolf написав:Геннадий борисович ,а нажимной диск (чугунный) в месте крепления лапок ,неплохо бы чуть сболгарить,а если бы еще балансирнуть ,то было бы вообше :wink:

Иногда бывает надо болгарить (3из 5ти).Баллансировать надо все,но надо смотреть реально не эти вещи.Первый вопрос где?А второй сколько?Поэтому чтобы не искать ответы на этот вопрос достаточно разбирать и собирать корзину не меняя расположение деталей относительно друг друга.Для этого перед разборкой их необходимо пометить(я имею ввиду керном).Пока еще эта методика ни разу не подводила и балансировать корзину после этого не приходилось.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron