Модератор: Модераторы форума
mobkin написав:Скорость теперь включается хорошо,но есть проблема когда трогаюсь машина начинает ехать когда педаль уже почти в самом верху.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и какой должен быть зазор между лапками и выжимным?
mobkin написав:машина дергается когда начинаешь рушать
mobkin написав:Привод сцепления механический,лапки регулировал по книжке до маховика 55мм щас точно не помню,сегодня ездил третий день,машина дергается когда начинаешь рушать
Shurik написав:Напишу сюда дабы не плодить сущности.
После карпат (вернее ремонта в карпатах) педаль сцепления начала упиратся в чтото невидимое. Хотя меняли РЦС на него не подумали. В результате поменяли все сцепление - впрочем вовремя пора уже было - а педаль упирается. Решили поменять РЦС. Помогло. Правда что это за РЦС с уменьшенным ходом осталось загадкой.
И кстати вопрос кто знает - по недосмотру (моему) покрутили регулировки лапок сцепления. Их можно на машине отрегулировать или лучше корзину снять и сделать по книжке?
Корзина с нажимными рычагами, гайки на опорах рычагов.
И лучше сразу поставить Волговские стойки
Shurik написав:И лучше сразу поставить Волговские стойки
А где почитать и как найти?.
Можно ли такое проделасть со старой корзиной у которой болты на концах рычагов?
нижние педали.Сцепление газ53 или(газ 66?).Лапки можно регулировать не снимая корзины и всего этого хозяйства?.Сейчас выжимает 2-мя:(
Геннадий борисович ,а нажимной диск (чугунный) в месте крепления лапок ,неплохо бы чуть сболгарить,а если бы еще балансирнуть ,то было бы вообшеgenadiy написав:Shurik написав:И лучше сразу поставить Волговские стойки
А где почитать и как найти?.
Можно ли такое проделасть со старой корзиной у которой болты на концах рычагов?
Покупаеш Волговские лапки в сборе с пружинками хитрыми гайками.Родные места крепления стоек расверливаешь до 14 мм.На Волговские стойки ставишь УАЗовские лапки с вкрученными до конца регулировочными болтами.Можно под эти болты (в качестве толстой шайбы) подложить гровера.На сколько эти болты отличаются по высоте роли не играет,но красивее будет когда они будут иметь одинаковый износ.Лапки ставишь в Волговские стойки,потом стойки с надетой хитрой пружиной(напоминает по своей навивке ту что стоит в наконечнике,только другого размера) в нажимную плиту.Ставишь пружины,кожух и накручиваешь три гайки.Потом все это дело ,с установленным диском сцепления крутишь на все 6 болтов к маховику или любой плите с такой же сверловкой отверстий.Тремя гайками(на лапках) выставляешь размер каждой лапки над уровнем диска 37-38 мм.Больший размер соответствует более высокой педали.Ставишь все на двигатель и радуешься нормальной работе сцепухи,только не забудь закернить гайки на стойках
be single wolf написав:Геннадий борисович ,а нажимной диск (чугунный) в месте крепления лапок ,неплохо бы чуть сболгарить,а если бы еще балансирнуть ,то было бы вообше
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей