Ищю чертежи

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Ищю чертежи

Повідомлення Pioner469 » Чет лютого 17, 2011 0:52

Кто может дать проверенные чертежи планшайб и проставок под цапфу на военные мосты ?
Pioner469
Участник форума
 
Повідомлення: 81
З нами з: Пон липня 19, 2010 20:57
Звідки: Харьков

Повідомлення Borodach » Сер червня 15, 2011 12:01

Жадничают спецы, а покупать за 700 грн. за пару жаба давит. Ну дайте чертеж :oops:
Аватар користувача
Borodach
Участник движения
 
Повідомлення: 346
З нами з: Вів червня 14, 2011 11:38
Звідки: Краматорск
Телефон: 050-326-11-63
Машина: УАЗ 469, VOLVO 940, РАФ

Повідомлення genadiy » Вів червня 21, 2011 18:51

Borodach написав:Жадничают спецы, а покупать за 700 грн. за пару жаба давит. Ну дайте чертеж :oops:
Да никто не жадничает,просто уже стер за ненадобностью.А на УАЗбуке что забанили?Там они уже лет пять шесть лежат.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Вів червня 21, 2011 18:59

О!!!Повезло вам
,попались на глаза
Зображення
Зображення
Зображення
Чертежи на военмосты
________________________________________
Итак, господа ,свершилось! Выкладываю более – менее просчитанные, обмеренные и проверенные чертежи переходников для установки дисковых тормозов с суппортами от газели/волги на военные мосты.
Конструктивно переходник представляет собой 2 (3 детали – об этом позднее) детали. Для установки необходимо менять ступицы на “гражданские”. Необходимо также будет менять сальники. Разработка была проведена для ПЕРЕДНЕГО моста. Насчет применяемости на задний мост ничего сказать не могу.
Как менять тормоза:
1. Необходимо срезать болгаркой технологический прилив на суппорте и немного обточить сам суппорт (это не смертельно, толщина стенки там миллиметров 4-5).
2. Возможно будет нужно НЕМНОГО!!! обточить крышку поворотного кулака.
3. Разбираем всю конструкцию.
4. Последовательность сборки:
а) устанавливаем планшайбу (Деталь1);
б) внутрь планшайбы устанавливаем упорное кольцо подшипника (Деталь2);
в) снаружи устанавливаем цапфу и прикручиваем все это безобразие (да, шпильки скорее всего придется поменять на более длинные);
г) далее устанавливаем ступицу. Прикручиваем ее;
д) на ступицу ставим проставку (Деталь3). Шпильки крепления колеса в этом случае должны быть волговские;
е) ставим тормозной диск. Временно прикручиваем его колесными гайками;
ж) устанавливаем на планшайбу суппорт с колодками. Болты берем – от кардана газона. В длину нарезаем по – месту;
з) прикручиваем шланги, прокачиваем;
и) откручиваем колесные гайки, ставим колеса и на вывешенном мосту проверяем работу тормозов;
к) наслаждаемся хорошими тормозами.
Рекомендую сразу заменить вакуумник на АДСовский. Разницу заметите сразу.

Примечание: Вас наверняка смутил параметр А на размерах. Объяснение его появления такое: его может не быть вообще (А=0). В этом случае Деталь3 не нужна. Пункт д при сборке в этом случае пропускаем. Для чего я его ввел: Чем больше размер А (рекомендован от 0 до 10), тем больший ход у суппорта до того момента ,как он упрется в крышку поворотного кулака, соответственно колодки придется менять реже. Но это одна сторона медали. Другая состоит в том, что за счет установки дополнительной проставки возможно снижение прочности крепления ступица – колесо. Повторяю еще раз, можно обойтись о без проставки. Тестовый образец делался именно так.
Удачи в установке.
Ps. Если будут обнаружены какие – либо неточности, то замечания приветствуются.
Pps. Замечания типа “Это неправильные переходники, переходники надо покупать у нас. Только наши переходники правильные” не рассматриваются.
Ppps. Отдельные благодарности: Виктору – за изготовление тестового образца, Балабасу – за предоставление компонентов поворотного кулака, Артему – за финансовое обеспечение изготовления опытного образца, Руслану – за 3d модель крышки поворотного кулака ,а также всем тем, кто ждал столько времени.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення SVlad » Вів червня 21, 2011 22:10

Попробуй на Уазбуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96265&page=2
subaru forester 2.5xt
uaz 31512 - "КРЕЧЕТ"
Аватар користувача
SVlad
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56
Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

Повідомлення Bobikus » Вів червня 21, 2011 22:33

А на колхози десь креслення бувають?
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Quattros » Сер червня 22, 2011 0:33

на колхозы

перед : http://dwg.ru/dnl/8840

зад: http://dwg.ru/dnl/9029
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Mykola STARyy » Сер червня 22, 2011 9:58

А в чому принципова різниця? Між осями кріплення супорта 140, до центрального 80. Вииліт по місцю.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Pioner469 » П'ят червня 24, 2011 11:58

Геннадий, поясните пожалуйста почему толщина упорной шайбы подшипника (ДЕТАЛЬ 2)увеличивается в зависимости от толщины проставки между ступицей и диском (ДЕТАЛЬ 3). Ведь проставка (ДЕТАЛЬ 3) отодвигает тормозной диск от крышки поворотного кулака для увеличения хода суппорта, а шайба отодвинет цапфу-ступицу-ПРОСТАВКУ(ДЕТАЛЬ 3)-тормозной диск.
Или увеличить ход суппорта можно 2я способами, либо проставкой толщиной А, либо шайбой но увеличенной на ту же толщину А, а никак не использовать две величины А сразу?
Заранее благодарю!

ПС. Вот заметил параметр А ещё и на планшайбе - совсем не знаю теперь(
Pioner469
Участник форума
 
Повідомлення: 81
З нами з: Пон липня 19, 2010 20:57
Звідки: Харьков

Повідомлення genadiy » П'ят червня 24, 2011 13:43

Pioner469 написав:Геннадий, поясните пожалуйста ........(

Поясняю :D ,уже не помню :( ,это сочинял не я ,я только выложил на наш форум,а описание это с УАЗбуки и вообще у меня гражданские мосты -вояк отродясь не было.Не люблю я их :(,но на сколько я помню там все правильно написано,ошибок в описании нет,а вот в чертежах неправильно был указан внутренний диаметр проставок,но может я и ошибаюсь......просто давно это было
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Bobikus » П'ят червня 24, 2011 13:51

Quattros, дякую, спробую прорахувати їх виробництво у Львові.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Pioner469 » П'ят червня 24, 2011 15:17

Genadiy, чертежи которые Вы выложили по размерам полностью совпадают с теми на которые Quattros дал ссылки. На колхоз и военник они что одинаковые?
Pioner469
Участник форума
 
Повідомлення: 81
З нами з: Пон липня 19, 2010 20:57
Звідки: Харьков

Повідомлення genadiy » П'ят червня 24, 2011 15:35

Pioner469 написав:На колхоз и военник они что одинаковые?
Да.Только на колхозы на одну ось,на четыре детали меньше.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Pioner469 » Вів червня 28, 2011 15:38

genadiy подскажите пожалуйста марку стали из которой изготавливают планшайбы?
Pioner469
Участник форума
 
Повідомлення: 81
З нами з: Пон липня 19, 2010 20:57
Звідки: Харьков

Повідомлення genadiy » Сер червня 29, 2011 0:56

Pioner469 написав:genadiy подскажите пожалуйста марку стали из которой изготавливают планшайбы?
Мне делали из СТ45,думаю что лучше ее и использовать.Некоторые на УАЗбуке делали из СТ3,потом жалели,пришлось переделывать на ст45
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron