ОФФ
про минимализьм
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
у меня даже спидометр и тахометр были совмещены (точнее - спидометр можно было включать, но он был в милях и тумблер был заныкан). Внешняя шкала - тахометр, внутренняя - спидометр. И лампа аварийного давления масла (сиречь - перегрева). А, еще сигнализация момента переключения. Переднего тормоза, поворотов, габаритов, автомата опережения зажигания, глушителя, 4 передачи и заднего хода - нету
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Ну, коробка там была отдельная история. Длинннющая первая и вторая и овердрайв - третья. Жаль тогда не было возможности измерить отдачу двигателя. Крутился до 7500 оборотов благодаря двум карбюраторам и двум коммутаторам от 2108....
Ой, чойто понесло меня, хотел только про приборку
![Зображення](http://s60.radikal.ru/i169/1102/b0/5db1b5f5c099.jpg)
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…