Доделал старые колесные муфты.

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Доделал старые колесные муфты.

Повідомлення AndreyZ » Нед лютого 26, 2006 15:52

Я сперва стеснялся выкладывать свою нову-хаву, а потом залез на уазбуку и увидел серьезное исследование по разным муфтам. У старой доброй муфтвы нашелся тока один недостаток-лениво добираться до узла переключения - снимать колпачек огрооомным ключом. Я как представил себя с энтим ключом в руках, где нибудь на Красноармейской - так сразу родилась мысля про доделку. http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... t=0&pos=46
На фото все хорошо видно - кусочек полдюймовой резьбы вварен в стандартную крышку; На резьбу надеваем заглушку, и усе. Для этого дела я также сварил спец. ключик - к квадрату на 10 мм(которым кручу болт привода муфты) приварил кусок ключа на 22-под шестигранник заглушки. Таким образом муфта осталась герметичной, переключается тока по моей команде, руки чистые, запас матюков нетронутый.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення San » Пон лютого 27, 2006 10:36

На твоей фотке вижу отверстия в тавотнице.
Это чтобы тавотницу вообще не снимать?
А как определяешь тогда, что закрутилось полностью или открутилось полностью?

Когда-то похожая идея была в журнале "За рулем" (очень давно). Там просто на тавотницу приваривалась гайка на 22, а на штатном баллонном ключе делался на точнильном станке квадрат на 10.
Получается, что все удобно производится с помощью одного лишь баллонного ключа быстро и удобно, но тавотницу все равно приходится откручивать.

Я такое сделал еще летом - стало чуть быстрее и удобнее подключать-отключать хабы. Мелочь, а приятно :)

Удачи!
Сан
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення AndreyZ » Пон лютого 27, 2006 20:19

Чтоб отключить муфты нужно 12 оборотов ключа, чтоб закрутить - точно столькоже (подсчитал, когда первый раз включал муфты). Снимать тавотницы незачем, т. к. четырехгранник с шириной грани 10 мм (квадрат на 10 ) проходит сквозь полдюймовую резьбу свободно(я слегка пошуровал напильником, чтоб снять шов внутри трубки). Бывает при включении шлицы муфты натыкаются на шлицы полуоси или ступицы; тогда я чуть натягиваю квадратом и покачиваю колесо.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Айри » Нед серпня 20, 2006 13:47

Дабы не множить темы решил написать сюда. В чем у меня собсна вопрос?
Как то было дело - срезало шпильки на левой задней ступице колеса. Ну, то что это свидетельствует о том, что видимо надо копать дальше в сторону моста - масло менять, подшипники смотреть игольчатые - это я уже слышал. Но дело не в этом. Когда менял ступицу - думал, что придется покупать новую, которая естетсно АЖ 250 грн! Повезло - хозяин подарил одну запасную. Но если бы покупал, то они уже выпускаются нового типа - не шесть отверстий через 60 градусов, а уже 12 - через 30 градусов - 10 отверстий под прижимные болты М10х28 и два М8 (или М6?) - для отжима крышки при разборке.

Если усилия 6ти прижимающих болтов М10 не хватает и они раскручиваются от вибрации (и не только у меня), то я так понимаю, что завод видомо не зря начал на последующих моделях уазов устанавливать ступицы нового типа, добавив еще 4 отверстия в ступице и соответственно 4 болта.

К чему собственно спрашиваю? Были мысли и раньше, но только сейчас я нашел на новой работе делительную головку для точной разметки по окружности по градусам окружности и могу в своих старых ступицах и соответственно передних крышках и задних полуосях разметить и насверлить дополнительные отверстия и нарезать в ступицах резьбу под М10. Тоесть превращу ступицы старого типа в новые (модернизирую) методом "малой крови".

Технически - всё решаемо. Вот только думаю - стоит ли заморачиваться?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Voblin_UA » Пон серпня 21, 2006 9:53

Слышал мнение одного товарища (который ездит на УАЗе в ралли-рейдах), что такие проблемы решаются чуть проще, а именно - на разборке. Где приобретаются недеревянные правильные иномарочные болты, и проблема с самопроизвольным откручиванием остаётся в прошлом.

ЗЫ Сам не пробовал, за что купил - за то продал.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення AndreyZ » Пон серпня 21, 2006 15:36

Айри написав:Дабы не множить темы решил написать сюда. В чем у меня собсна вопрос?
Как то было дело - срезало шпильки на левой задней ступице колеса. Ну, то что это свидетельствует о том, что видимо надо копать дальше в сторону моста - масло менять, подшипники смотреть игольчатые - это я уже слышал. Но дело не в этом. Когда менял ступицу - думал, что придется покупать новую, которая естетсно АЖ 250 грн! Повезло - хозяин подарил одну запасную. Но если бы покупал, то они уже выпускаются нового типа - не шесть отверстий через 60 градусов, а уже 12 - через 30 градусов - 10 отверстий под прижимные болты М10х28 и два М8 (или М6?) - для отжима крышки при разборке.

Если усилия 6ти прижимающих болтов М10 не хватает и они раскручиваются от вибрации (и не только у меня), то я так понимаю, что завод видомо не зря начал на последующих моделях уазов устанавливать ступицы нового типа, добавив еще 4 отверстия в ступице и соответственно 4 болта.

К чему собственно спрашиваю? Были мысли и раньше, но только сейчас я нашел на новой работе делительную головку для точной разметки по окружности по градусам окружности и могу в своих старых ступицах и соответственно передних крышках и задних полуосях разметить и насверлить дополнительные отверстия и нарезать в ступицах резьбу под М10. Тоесть превращу ступицы старого типа в новые (модернизирую) методом "малой крови".

Технически - всё решаемо. Вот только думаю - стоит ли заморачиваться?


Была такая проблемма, только болты откручиваются а не срезаются, посоветовали поставить на "синий фиксатор резьбы" - в течении недели буду проверять.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Пон серпня 21, 2006 15:40

А може просто гровера подложить?
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення AndreyZ » Пон серпня 21, 2006 16:08

Shurik написав:А може просто гровера подложить?

:D сколько штук надо? :D
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон серпня 21, 2006 16:13

У нас во время поездки на Львов на заднем мосту немного ослабились болты левой ступицы. Дотянули чуть больше чем на пол оборота все болты. Но у нас один из 6 болтов сорван, и сидит на какой то веревке или фум ленте. До Киева доехали, все ок, ничего не открутилось.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron