[Школа мастерства] Приёмы борьбы с бездорожьем

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення tatarin 1 » Вів березня 22, 2011 23:09

Вина маршалов, которые допустили зрителей снаружи поворота
tatarin 1
Участник движения
 
Повідомлення: 381
З нами з: П'ят серпня 28, 2009 13:36
Звідки: Белая Церковь

Повідомлення Саид » Сер березня 23, 2011 1:37

tatarin 1 написав:Вина маршалов, которые допустили зрителей снаружи поворота

+ великая заслуга осевых блокировок.... Нет?
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Bobikus » Сер квітня 06, 2011 12:42

Ну і в продовження теми впевненості та блокувань на бездорі, дивитись з 0:50: http://www.youtube.com/watch?v=H-MeMAWv ... re=related
Обережно, присутня ненормативна лексика.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Bobikus » П'ят червня 03, 2011 12:17

І ще один номер:

Зображення
Востаннє редагувалось Bobikus в Пон жовтня 24, 2011 12:34, всього редагувалось 1 раз.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення DIMON » П'ят червня 03, 2011 14:59

Вины блокировок там нет! не правильная траэктория вхождения в поворот+ выход перед правого колеса с дороги!
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Bobikus » П'ят червня 03, 2011 15:07

DIMON написав:Вины блокировок там нет!
Я не кажу, що вони винні, навпаки, вони допомогли вийти з повороту, коли машина була на двох лівих і на двох правих, це був вихід контрольований газом, по грунту з-під коліс.

Але в останньому прикладі я подав не так правильний вихід з повороту, як з машини :)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення DIMON » Суб червня 04, 2011 13:11

Bobikus написав:
DIMON написав:Вины блокировок там нет!
Я не кажу, що вони винні, навпаки, вони допомогли вийти з повороту, коли машина була на двох лівих і на двох правих, це був вихід контрольований газом, по грунту з-під коліс.

Але в останньому прикладі я подав не так правильний вихід з повороту, як з машини :)

Я коментировал пост Саида....
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Саид » Пон червня 06, 2011 8:45

DIMON написав:Я коментировал пост Саида....

Bobikus прав. Имелось в виду, что на втором месте по своей полезности там именно блокировки. На первом, безусловно, памперсы... :D
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення zen » Пон червня 27, 2011 12:34

Зацените, как вам такой способ самовыезда? http://www.youtube.com/watch?v=dgTFaEilXrE
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення myshketer » Пон червня 27, 2011 14:56

я вчера что-то похожее пробовал )))

Зображення
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Саид » Нед жовтня 23, 2011 12:55

Можно, я пока здесь сохраню? Потом утащу к себе...
Украдено с соответствующего тематического форума, ссылка

Сварка в полевых условиях.
Сварка. Технические подробности.
Если вы думаете: «Нафига нам сварка? Поехал в любую деревню и заварил» то вы глубоко заблуждаетесь. Как то при подготовке одного из Мартовских турниров на Луазе оторвало кронштейн рулевого маятника. Было это возле села Курское. Большое такое село. В нем было 2 сварщика. Одного найти не удалось, а у второго была сварка без регулировки тока, электроды 2мм, и не было маски. На поиски сварщиков ушло несколько часов.
Сварку редуктора начали вечером, сразу после демонтажа. Три АКБ «Оптима» 2шт 100А и 1 шт 75А включенные последовательно. Перемычки и провода были припасены заранее.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА АКБ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ЗАЖИМЫ ТИПА «КРОКОДИЛ»!!!!!
Электроды были 2мм, 2,5мм, 3мм. Без баластного сопротивления даже на электродах 3мм ток такой, что годится только для резки. В и тоге вечером сварка не удалась. Отложили до утра в надежде на светлые идеи. Утром из тогоже сварочного ящика была извлечена стальная вязальная проволока 3мм. Экспериментально выбрали нужную длину ок 2,5м.
БАЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧАТЬ К КЛЕММЕ АКБ ЧЕРЕЗ КУСОК МЕДНОГО ПРОВОДА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕГРЕВА КЛЕММЫ!
Электродов 3мм было мало, потому варил 2,5мм. Времени на сварку ушло около 4 часа. Ушло 0,5кг электродов. Под конец АКБ 75АЧ стал садиться. По окончании сварочных работ вымыл редуктор соляркой и поставил.
Попутно выяснилось, что корпус дифференциала возможно чугунный. Однако он не из такого чугуна из которого тиски и наковальни. Варится гораздо лучше. По началу при вечерних испытаниях трескался шов, но возможно причина была в большом сварочном токе. Утром такой проблемы не было.

Зображення
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Bobikus » Пон жовтня 24, 2011 12:32

[quote="Саид"]

Сварка в полевых условиях.
[quote]
Чи не краще би було підключитися паралельно а не послідовно?
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Поперед.

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron