Собственно вопрос вот в чем, всю зиму 90й АКБ вел себя отлично, машина могла месяц простоять на морозе и завестись без проблем. Автомобиль УАЗ Хантер.
Да и вообще по АКБ вопросов не было. Совсем недавно, забирая с СТО машину, где она в принципе простояла не так много, дня 4ре, акум был полностью разряжен, даже не прокрутило стартер.
Прикурили, причем от другого АКБ, завелся с пол тычка.
Приехал домой, утром заводиться, та же история, мало того, проехавшись, глуша мотор, завестись автомобиль не мог. Прикурившись за день 4ре раза за два часа, решил поехать на СТО, думаю может чего коротит!? Приехал, мастер садится в машину и заводит ее...
Ну цирк!!!
Приезжаю домой, оставляю, заводится. Через пару часов - заводится!
Расслабился, постояла два дня, только что снова прикуривался...
Короче вопрос собственно вот в чем, за что хвататься!?
Купить новый АКБ, так не мог же он вот так сразу умереть!? Или мог?
Ехать чинить генератор, так зарядку показывает... Как быть!?
Есть на форуме электрики? В Киеве?