Оторвал два кронштейна амортизаторов.

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Оторвал два кронштейна амортизаторов.

Повідомлення Vanilla Gorilla » Сер жовтня 04, 2006 14:21

Менял позавчера передние рессоры (по плану рессоры по кругу). Откручивал аммортизаторы и оторвал "пол пальца" верхнего правого кронштейна, как раз тот "кусок" который с резьбой. Что теперь с этим делать? Есть вариант отрезато остаток "пальца" болгаркой, высверлить его с кронштейна и выточить у токаря аналогичный, нарезать резьбу, приварить. Прокатит такое дело?

Но это не все проблемы, когда полез снимать задние аммо, то обнаружил что задних у меня всего один (!), то есть совсем нет правого заднего аммортизатора, а нет его по тому что кто то оторвал от моста нижний кронштейн, с корнями оторвал. Только чуть-чуть видно то место где он раньше рос. Как быть в этом случае? Где реально найти такой кронштейн, не менять же чулок моста из за этого?
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення K2 » Сер жовтня 04, 2006 15:53

на рахунок пальця- не парся, відрізай і висверлюй.
в мене була аналогічна ситуація, я туда запхав будівельний болт підходящого розміра. і обварив з двох сторін. тримається мертво. мінусів не бачу. за 1.5тисячі, з яких 1к в екстремальних умовах- ніяких дефектів не утворилось.

щодо кронштейнів- а нагадайте мені будь-ласка. в мостах чугунний тільки картер дифа, чи вони повністю з нього?
0938545630
Аватар користувача
K2
Участник форума
 
Повідомлення: 45
З нами з: Пон жовтня 02, 2006 22:53
Звідки: Львів

Повідомлення Shurik » Сер жовтня 04, 2006 15:55

На скільки я знаю чулки варяться без питань.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Batya » Сер жовтня 04, 2006 21:17

Я себе переваривал эти кронштейны без проблемм. Все варится и держится. Верхний палец я бы поискал заводской, точить как то стремно. А который к чулку, так у меня где то был. А как заберешь?
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення Брат » Сер жовтня 04, 2006 21:26

Вообще-то они выбиваются.Если есть кувалда более 5кг,то пойдут,как по маслу и верчняя и нижняя
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Vanilla Gorilla » Сер жовтня 04, 2006 22:25

Batya написав:Я себе переваривал эти кронштейны без проблемм. Все варится и держится. Верхний палец я бы поискал заводской, точить как то стремно.

А где искать? Бывает такое в продаже? И почему стремно точить? Вот К2 вообще болт приварил :-)

А который к чулку, так у меня где то был. А как заберешь?

Пока попробую поискать в Сумах, Оффродер посоветовал вообще попытатся изготовить задние кронштейны самостоятельно, заодно и перенести точки крепления аммо за мост, как у "москвича". Если у меня ничего не выйдет с поиском или изобретением, то может привезете кронштейн на годовщину клуба?

Брат
Насчет того что бы выбить кувалдой пальцы, это не мой случай, пальцы обварены каким то народным умельцем, видать предыдущий хозяин что то чудил. Буду отрезать и высверливать.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Shurik » Сер жовтня 04, 2006 22:46

А смысл такого переноса точек крепления?
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Batya » Чет жовтня 05, 2006 12:34

Richman написав: ......то может привезете кронштейн на годовщину клуба?

Привезу, кстати , где то был и верхний палец....
:wink:
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення АЛЬФ » Пон червня 11, 2007 4:05

Та же тема, только мои отгнили наполовину, а вторую половину я оторвал :lol: Теперь меняю кронштейны крепления задних рессор. Вопрос: чем их к раме лучше варить-газом или электричеством??? :?
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення Pinochet » Пон червня 11, 2007 8:59

Если не удается найти родные кронштейны аммо, то можно использовать от ГАЗели задни кронштейны, только надо купить левый и правый. Цена одного около 35-40 грн. Единственное его надо немного доработать по посадке на мост ( у ГАЗели он слегка прямогольный).
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron