Наконец у меня дошли руки до выхлопной, и тут загвостка, какую делать?
Пошерстил по форумам, на УАЗБУке много но как-то совсем не научно, у нас обсуждалось довольно давно.
Возможно у людей за ето время появились интересные нароботки? Хотелось бы всё таки подойти с научной позиции к етому вопросу, на сколько я знаю то даже форма атмосферного среза имеет значение.
Пока что я поставил родную (414-й двиг.) приёмную трубу и 200-ю гофру(возле роздатки) с сохранением длинны до глушака. А вот дальше, уже в конец запутался что ж делать?
Склоняюсь к тому чтоб самому сварить всё остальное но надо знать как розчитать глушитель и резонатор и какие шумопоглощающие материалы использовать, ну и естественно не навредить двигателю.
Зарание спасибо!