Сейчас очень много всякой автохимии с различными свойствами, например чтобы избежать переопыла используют более медленные отвердители особенно по теплу, что даёт больше времени для работы с покрытием. Если всё-таки произошол переопыл то тоже не страшно, после высыхания слоя берём в руки полироль специальный для этих целей и с помощью шкифмашинки и полировочного круга убираем все лишки до устойчивого глянца.
А что касается разных оттенков при покраске частями то с этим тоже просто бороться, берём всю имеющуюся у нас краску и смешиваем в одной таре, а отвердитель и растворитель добавляем только перед использованием в строгой пропорции между частями тоесть процентное соотношение добавок должно быть одинаковым в разных частях чтоб на выходе получить одинаковую вязкость краски.
И ещё стоит учитывать что разность оттенков обычно видна только на плохоукрывистых цветах, обычно это жолтый и красный.