В начале думал написать в существующих темах,потом все таки решил создать свою,посвященную охлаждению моей УАЗки.
Кто в теме те знают,многие по своим авто,некоторые по моему что мой (буду говорить о своем родном) УАЗка начинал сильно греться при оборотах свыше 2500,а после 3000 показания датчика температуры начинали совпадать с показаниями спидометра .Короче что я не делал все было в пустую.Грешил на трещину в головке блока и смирился с тем что оно греется...не ездил больше 90 км в час и температура где то так и держалась.Но иногда надо было включить и четвертую и третью передачу,вот тогда температура резко прыгала и два кулера маслающие постоянно не спасали ситуацию.Один раз кипел и зимой ,на "Охоте на лис" эту позорную ситуацию первый автомобильный крутил очень долго в ролике рекламирующем "Вепра".Короче.....все это уже в прошлом.Вчера отдал авто на изготовление радиатора,сегодня забрал.Кулер подключен пока один,но и он еще ни разу не включался,сразу скажу с электрикой все в порядке,не включался потому что нагреть нельзя.Температура двигателя ,после открытия термостата,держится ровно 80гр(полное открытие термостата 81гр).Больше часа издевался над авто на разных передачах,с разными нагрузками и на разных горках.Кулер ни разу не включился так как температура выше 85гр ни разу не поднялась.Датчиков темепратурных(на включение вентилятора) два ,с разными температурами включения.Тот к которому сейчас подключен кулер 97/87.Ну а дальше фотки
Чуть позже,как нарадуюсь и съезжу в Крым(для проверки ) выложу еще фоток.
Если кому эта тема интересная,то могу дать все контакты.Радиаторы делают любые(отопители,охлаждения,интеркулеры,масляные и.т.д) любых размеров,как и бачки любых размеров.Материал-алюминий.Гарантия ,ремонт все как положено.