Больше не греюсь!

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Больше не греюсь!

Повідомлення genadiy » Суб серпня 11, 2012 20:11

В начале думал написать в существующих темах,потом все таки решил создать свою,посвященную охлаждению моей УАЗки.
Кто в теме те знают,многие по своим авто,некоторые по моему что мой (буду говорить о своем родном) УАЗка начинал сильно греться при оборотах свыше 2500,а после 3000 показания датчика температуры начинали совпадать с показаниями спидометра :D .Короче что я не делал все было в пустую.Грешил на трещину в головке блока и смирился с тем что оно греется...не ездил больше 90 км в час и температура где то так и держалась.Но иногда надо было включить и четвертую и третью передачу,вот тогда температура резко прыгала и два кулера маслающие постоянно не спасали ситуацию.Один раз кипел и зимой ,на "Охоте на лис" эту позорную ситуацию первый автомобильный крутил очень долго в ролике рекламирующем "Вепра".Короче.....все это уже в прошлом.Вчера отдал авто на изготовление радиатора,сегодня забрал.Кулер подключен пока один,но и он еще ни разу не включался,сразу скажу с электрикой все в порядке,не включался потому что нагреть нельзя.Температура двигателя ,после открытия термостата,держится ровно 80гр(полное открытие термостата 81гр).Больше часа издевался над авто на разных передачах,с разными нагрузками и на разных горках.Кулер ни разу не включился так как температура выше 85гр ни разу не поднялась.Датчиков темепратурных(на включение вентилятора) два ,с разными температурами включения.Тот к которому сейчас подключен кулер 97/87.Ну а дальше фотки
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
Чуть позже,как нарадуюсь и съезжу в Крым(для проверки :D ) выложу еще фоток.
Если кому эта тема интересная,то могу дать все контакты.Радиаторы делают любые(отопители,охлаждения,интеркулеры,масляные и.т.д) любых размеров,как и бачки любых размеров.Материал-алюминий.Гарантия ,ремонт все как положено.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Airgunner » Суб серпня 11, 2012 23:27

А во сколько обошлось это счастье? А то у меня радиатора вроде и хватает на дизель, но очень впритык, да и попаяный он уже сильно.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення genadiy » Суб серпня 11, 2012 23:37

Все вместе (радиатор,новые патрубки,датчики,хомуты,дорогой антифриз)обошлось в 3000грн.Если заказывать сам радиатор то он обойдется в 300-350$(это с такими сотами и размерами как у меня).Новая ГБЦ для моего двигателя стоит порядка 750$ голая.........я уже думал собирать на нее,а оказалось что проще поставить нормальный радиатор.
Когда у меня был ГАЗ-69 и еще не было доступа к электровентиляторам,я снимал крыльчатку помпы в конце сентября и ставил ее назад в мае.Двигатель был ЗМЗ-451,потом ГАЗ-24.Перегрева никогда не было при езде по трассе и ни разу не кипел,хотя когда бахнул Чернобыль я уже успел поставить электровентилятор,но и он в километровых пробках с трудом справлялся с нагревом.,но это в пробках....Тем не менее тот вариант что электро кулер не должен включаться на ходу отложился в памяти.После ГАЗ-69,уже на УАЗе это удавалось с трудом.По любому иногда кулер включался на ходу,несмотря на крышки по бокам радиатора,диффузоры и.т.д.И вот на конец сейчас я получил что хотел,на ходу вентиляторы не включатся ,потому как хватает надува от естественного потока.Раньше боролся за каждый градус,даже жалюзи на капоте(те что возле моторного отсека)пришлось распаковать,чтобы лучше проток воздуха был(в свое время заклеил шумоизоляцией) теперь все это на фиг надо.перегреть просто не реально,разве что упереть ее на димультипликаторе в стену и вырубить кулер.Но даже при таком варианте ей надо будет минут 15 подпрыгивать пока нагреется.
Да ,еще добавлю, сейчас в систему охлаждения поместилось ровно 15литров ОЖ,раньше было 12литров
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Student » Нед серпня 12, 2012 9:43

Можно фотку с нижним креплением радиатора, установленного на машину.

Жду с нетерпением продолжения с интеркулером!
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення genadiy » Нед серпня 12, 2012 10:29

Нижнее крепление сделали один в один как и было,тоесть как сделано на радиаторе 3110,два штыря и резиновые втулки.Фотки через пару дней сделаю.Вообще то крепление не принципиально ,делают любое.С интеркулером начну ближе к концу сентября,надо поехать отдохнуть и потом денег заработать на интеркулер :D .
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Airgunner » Нед серпня 12, 2012 10:51

genadiy написав:Нижнее крепление сделали один в один как и было,тоесть как сделано на радиаторе 3110,два штыря и резиновые втулки.Фотки через пару дней сделаю.Вообще то крепление не принципиально ,делают любое.С интеркулером начну ближе к концу сентября,надо поехать отдохнуть и потом денег заработать на интеркулер :D .
А про интеркулер можно поподробней? У вас же ET70 установлен? Сам давно задумываюсь об установке. Но сначала всё таки буду ставить кпп+рк от Патрола. :D
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення genadiy » Нед серпня 12, 2012 11:14

Airgunner написав:А про интеркулер можно поподробней? У вас же ET70 установлен? Сам давно задумываюсь об установке.

Так вот и я давно о нем думаю,ближе к зиме перестаю думать ,а как ближе к лету так его уже и хочется :D Зимой машина шо дурная,а летом ,в жару чувствуется потеря мощности.Будет переварен впускной коллектор или изготовлен новый (скорее даже изготовлен новый) с выходом для забора воздуха из интеркулера в сторону радиатора.Интеркулер будет перед основным радиатором и его оба патрубка будут выходить на правую по ходу сторону.Эти ребята раньше занимались тюнингом двигателей и все наработки у них есть.Знают как сделать и где взять.Еще у них тема есть -глушители из титана,ноя для нее еще не дорос :D .Тоесть в наличии есть все необходимые станки и оборудование.(токарные,гибочные,вытяжные,фрезерные,пресса и.т.д. и все виды сварок и резок.)
Airgunner написав: Но сначала всё таки буду ставить кпп+рк от Патрола. :D
А может Даймос от Патрика поставить и РК от него же,только с начинкой от 469?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Airgunner » Нед серпня 12, 2012 12:38

genadiy написав:
Airgunner написав:А про интеркулер можно поподробней? У вас же ET70 установлен? Сам давно задумываюсь об установке.

Так вот и я давно о нем думаю,ближе к зиме перестаю думать ,а как ближе к лету так его уже и хочется :D Зимой машина шо дурная,а летом ,в жару чувствуется потеря мощности.Будет переварен впускной коллектор или изготовлен новый (скорее даже изготовлен новый) с выходом для забора воздуха из интеркулера в сторону радиатора.Интеркулер будет перед основным радиатором и его оба патрубка будут выходить на правую по ходу сторону.Эти ребята раньше занимались тюнингом двигателей и все наработки у них есть.Знают как сделать и где взять.Еще у них тема есть -глушители из титана,ноя для нее еще не дорос :D. Тоесть в наличии есть все необходимые станки и оборудование.(токарные,гибочные,вытяжные,фрезерные,пресса и.т.д. и все виды сварок и резок.)
Airgunner написав: Но сначала всё таки буду ставить кпп+рк от Патрола. :D
А может Даймос от Патрика поставить и РК от него же,только с начинкой от 469?

Порядок цен на интеркулеры, я так понимаю, тоже будет не заоблачный, судя по ценам на радиаторы?
Кпп от даймоса не представляю как ставить, у нее кожух сцепления отлит вместе с коробкой, опять таки останется родная уазораздатка, надежностью которая не блещет. Да и стоит она не 300 долларов, в отличии от патрола :D. Получится установить или нет еще не знаю, кпп еще не доехала, но очень надеюсь что удастся. Сразу убью несколько зайцев. Это и нормальное включение передач и пониженная которая не выбивает, и 5-я передача.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення Student » Нед серпня 12, 2012 12:49

Думаю, что просто необходимо добавить координаты людей, которые сделали такую красоту.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення genadiy » Нед серпня 12, 2012 12:59

Airgunner написав:Порядок цен на интеркулеры, я так понимаю, тоже будет не заоблачный, судя по ценам на радиаторы?
Я тоже так думаю.
Airgunner написав:Кпп от даймоса не представляю как ставить, у нее кожух сцепления отлит вместе с коробкой, опять таки останется родная уазораздатка, надежностью которая не блещет. Да и стоит она не 300 долларов, в отличии от патрола :D. Получится установить или нет еще не знаю, кпп еще не доехала, но очень надеюсь что удастся. Сразу убью несколько зайцев. Это и нормальное включение передач и пониженная которая не выбивает, и 5-я передача.
Это
genadiy написав:Вот еще один не плохой вариант сочленения КПП и двигателя http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1340734838 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1340735342 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1340735056 (выложено на УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45508&page=27).Так можно уже и Даймос прицепить.
я писал в соседней ветке
Student написав:Думаю, что просто необходимо добавить координаты людей, которые сделали такую красоту.
Дык все те же знакомые лица,по крайней мере для тебя ,да и для многих других УАЗоводов.
Вот тел. 050-204-68-53 Паша.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Airgunner » Нед серпня 12, 2012 14:36

genadiy написав:
Airgunner написав:Порядок цен на интеркулеры, я так понимаю, тоже будет не заоблачный, судя по ценам на радиаторы?
Я тоже так думаю.
Airgunner написав:Кпп от даймоса не представляю как ставить, у нее кожух сцепления отлит вместе с коробкой, опять таки останется родная уазораздатка, надежностью которая не блещет. Да и стоит она не 300 долларов, в отличии от патрола :D. Получится установить или нет еще не знаю, кпп еще не доехала, но очень надеюсь что удастся. Сразу убью несколько зайцев. Это и нормальное включение передач и пониженная которая не выбивает, и 5-я передача.
Это
genadiy написав:Вот еще один не плохой вариант сочленения КПП и двигателя http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1340734838 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1340735342 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1340735056 (выложено на УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45508&page=27).Так можно уже и Даймос прицепить.
я писал в соседней ветке
Student написав:Думаю, что просто необходимо добавить координаты людей, которые сделали такую красоту.
Дык все те же знакомые лица,по крайней мере для тебя ,да и для многих других УАЗоводов.
Вот тел. 050-204-68-53 Паша.

Этот вариант я видел, но с доступом к фрезерному станку у меня некоторые сложности. А чем так хорош даймос, по сравнению с патрулячей кпп? Я вот такой http://nerok.info/_detail/gearbox/gearb ... x%3Alength разжился. На уазбуке у людей очень позитивные отзывы об агрегате, хоть и возраст у него уже почтенный.
ЗЫ. Может создать отдельную тему чтоб не флудить в теме про радиатор?
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення genadiy » Нед серпня 12, 2012 14:54

Можно и новую тему создать.
Агрегат интересен,тем более что задний кардан с ним ровнее будет.Единственное как у него с запчастями?Просто как то набрался "N" КПП,так рабочую можно было купить за 80-100$,а подшипники на нее стоили дороже самой КПП.Хотя на Даймос тоже ничего нет,а из достоинств скорее всего,только то что они более свежие. А сикоко такой агрегат тянет?И где они еще есть?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Airgunner » Нед серпня 12, 2012 15:34

genadiy написав:Можно и новую тему создать.
Агрегат интересен,тем более что задний кардан с ним ровнее будет.Единственное как у него с запчастями?Просто как то набрался "N" КПП,так рабочую можно было купить за 80-100$,а подшипники на нее стоили дороже самой КПП.Хотя на Даймос тоже ничего нет,а из достоинств скорее всего,только то что они более свежие. А сикоко такой агрегат тянет?И где они еще есть?

Свой агрегат вместе с задним карданом взял за 400 уе. Нашел во Львове, вроде они там не дефицит. С запчастями у них никак, это да, вернее запчасти есть, но по цене дешевле еще одну кпп взять. Надеюсь что кроме сальников никаких запчастей не понадобится. Коробка со 160-го патруля, с сд 33 кажется. Думаю с нашим пежовским 2.5 коробка будет жить долго и счастливо. Ну а вообще как приедет, отфотаю и создам новую тему, мож кому и пригодится.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення genadiy » Пон серпня 20, 2012 18:26

И так испытания можно считать удачными.Я в Крыму.По трассе не выдержал....чуть притопил,местами,где позволяло покрытие до 130км в час.Выше 81гр. температура не поднималась.Уже в Крыму,с 1 до 3 ночи,машин летел как ненормальный при чуть нажатой педали.Потом уже днем стал вялым и для той же скорости надо было педаль давить в пол.Нужен интеркулер.Это будет следующий этап.Второй вентилятор надо выбрасывать за ненадобностью,я за все больше чем 800 км и первого не слышал.Завтра постараюсь покататься по песочку,посмотрим еще и этот режим.Пока доволен всем.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Больше не греюсь!

Повідомлення ЯНКИ » Пон серпня 20, 2012 18:54

сугубо из практики - поставь лучше шноркель : на трассе работает не хуже интеркулера, и пользы в целом от него будет больше ;)
без шнорка забор воздуха из горяченного подкапотного + жар от асфальта, а со шнорком более прохладный воздух с 2х метров высоты + на скорости под давлением вдувается облегчая засос двиглу. в итоге на трассе получаем хороший приём после 70 и даж экономию до 1л, главное не забыть развернуть хобот вперёд. проверено лично не одним жарким летом, ну а в городе шнорк конечно стоит отключать.
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей

cron