Модератор: Модераторы форума
genadiy написав:Саид написав:Я, конечно, "сильный" спец по дизелям, но точно помню, как товарищ на новом Кайроне жаловался, что зимой на холостых его не возможно нагреть, только в движении. Брехал?
Нет не брэхал,так оно и есть,но сейчас не зима
Саид написав:Я чисто для себя спрошу, для самообразования.
А летом, в жару, дизель можно перегреть на холостых? Ну, при условии, что система охлаждения в норме и радиатор не настолько идеален?
Airgunner написав:Несколько не по теме, но всё же. Говорят что пежодизель боится перегревов, мол голова алюминиевая и ее ведет. Так у уазовских моторов тоже голова алюминиевая, но перегревов он не боится почему-то. И что такое перегрев? Например если рабочая температура двигателя 82 градуса, то работа при 100 градусах это уже перегрев и смерть головке? Или например после остановки двигателя не сработали карлсоны и температура прыгнула до 110-120?
Student написав:Airgunner написав:Несколько не по теме, но всё же. Говорят что пежодизель боится перегревов, мол голова алюминиевая и ее ведет. Так у уазовских моторов тоже голова алюминиевая, но перегревов он не боится почему-то. И что такое перегрев? Например если рабочая температура двигателя 82 градуса, то работа при 100 градусах это уже перегрев и смерть головке? Или например после остановки двигателя не сработали карлсоны и температура прыгнула до 110-120?
У меня на ЕТ-70 был перегрев - заклинил термостат. Голову не повело, а пошла трещина между форкамерами и тосол начал просачиваться в цилиндр. Трещины были и до этого, просто открылась она после перегреве. Голову проверял на герметичность, все было Ок. В итоге заменил голову.
В дизеле намного большие усилия (компрессия) в голове, поэтому они более чувствительны к перегреву.
Student написав:Перегрев был несколько раз, минут на 5-10. Температура по датчику 120, красная лампа горела. Останавливался, давал стыть.
Если все работает, тогда зачем сдавать голову в чермет?
После остановки двигателя вентиляторы и не должны работать, нужно, что бы они работали при заведенном моторе, что бы помпа качала.
Airgunner написав: Вроде всё работает, но как определить начала пропускать головка воду или нет?
Student написав:Airgunner написав: Вроде всё работает, но как определить начала пропускать головка воду или нет?
У меня когда шел тосол в цилиндр, то выхлоп был не прозрачный, а сизый, сладкий на вкус и запах.
Поверь мне, когда это происходит, то это хорошо видно (в зеркало заднего вида, когда стартуешь со светофора )
genadiy написав:Вчера отдал авто на изготовление радиатора,сегодня забрал.
Если кому эта тема интересная,то могу дать все контакты.Радиаторы делают любые(отопители,охлаждения,интеркулеры,масляные и.т.д) любых размеров,как и бачки любых размеров.Материал-алюминий.Гарантия ,ремонт все как положено.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість