ЗМЗ V8 на Патриот

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення ЯНКИ » Пон травня 20, 2013 17:51

неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
на 469 восьмёрка уже считай сток ;)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення alvaso » Пон травня 20, 2013 18:00

Места там не много для восьмерки. Причем восьмерка карбюраторная. Не смущает?
Самая крутильная змз восьмерка - это 511 мотор, и весит он 262 кг. Момент очень даже хороший на 2000 тысяч, а именно 30 кг.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Voditel » Пон травня 20, 2013 19:48

ЯНКИ написав:неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
на 469 восьмёрка уже считай сток ;)


Мечту уже воплотили: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/

Проблемы две:

1. рулевое надо Делфай, редуктор находится за приделами рамы и вал не мешает двигателю.

2. необходимо подрезать педальный узел (на фото по ссылке видно)

Кстати картер надо брать от 66, а двигло лучше от ПАЗ 4.7, кстати есть инжекторная версия но встречается крайне редко.

П.С. Вот еще: http://www.zmz.ru/production/engine/405410 правда мощность надутая)))
Востаннє редагувалось Voditel в Пон травня 20, 2013 19:58, всього редагувалось 1 раз.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Voditel » Пон травня 20, 2013 19:56

alvaso написав:Места там не много для восьмерки. Причем восьмерка карбюраторная. Не смущает?
Самая крутильная змз восьмерка - это 511 мотор, и весит он 262 кг. Момент очень даже хороший на 2000 тысяч, а именно 30 кг.


Сэр Вы ошиблись. Самый крутильный, из карбюраторных вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/523310.

ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и "лапковым" сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Olexa » Пон травня 20, 2013 20:05

ЯНКИ написав:неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...

А що, ти хочеш ще один подубувати?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Патриот » Пон травня 20, 2013 21:53

ЯНКИ написав:неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
на 469 восьмёрка уже считай сток ;)

Я думал и до сих пор думаю, но смущает карбюратор. Ладно вру впадлу переоформлять машину.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Айри » Пон травня 20, 2013 23:41

ЯНКИ написав:места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
А в багажник стальной 20 мм лист для равновесия?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення ЯНКИ » Вів травня 21, 2013 10:43

Айри написав:
ЯНКИ написав:места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
А в багажник стальной 20 мм лист для равновесия?


газовый балон более правильное решение...
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення ЯНКИ » Вів травня 21, 2013 10:44

Voditel написав:
ЯНКИ написав:неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
на 469 восьмёрка уже считай сток ;)


Мечту уже воплотили: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/


зиловская коробка и раздатка от 66го мне не очень понятны в этом конструкторе
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення alvaso » Вів травня 21, 2013 11:54

Voditel написав:Сэр Вы ошиблись. Самый крутильный, из карбюраторных вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/523310.

Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 - 92x88, а у ЗМЗ-511.10 - 92x80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.

Voditel написав:ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и "лапковым" сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.

Откуда такая, скажем так, неверная инфа? Я смотрю первоисточник, а именно сайт производителя zmz.ru
Масса, кг
- ЗМЗ-409.10 - 190 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- ЗМЗ-511.10 - 262 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- указанный Вами, как крутильный, в чем я в корне не согласен, ЗМЗ-5233.10 - 265/257 кг (вот тут видимо указан вес с колоколом и сцеплением, и без них)
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Voditel » Вів травня 21, 2013 19:35

alvaso написав:
Voditel написав:Сэр Вы ошиблись. Самый крутильный, из карбюраторных вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/523310.

Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 - 92x88, а у ЗМЗ-511.10 - 92x80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.

Voditel написав:ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и "лапковым" сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.

Откуда такая, скажем так, неверная инфа? Я смотрю первоисточник, а именно сайт производителя zmz.ru
Масса, кг
- ЗМЗ-409.10 - 190 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- ЗМЗ-511.10 - 262 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- указанный Вами, как крутильный, в чем я в корне не согласен, ЗМЗ-5233.10 - 265/257 кг (вот тут видимо указан вес с колоколом и сцеплением, и без них)


Углубляйте Ваши знания, иногда помогает)))

Особенно после установки хотя бы одного в ГАЗ-24...)))
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Voditel » Вів травня 21, 2013 19:37

ЯНКИ написав:
зиловская коробка и раздатка от 66го мне не очень понятны в этом конструкторе


Не одному тебе. Вообще самое правильное, на мой взгляд решение, это "фул тайм". Каталожные указаны в соответствующей теме на УАЗбуке...
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення alvaso » Сер травня 22, 2013 10:50

Voditel написав:
alvaso написав:
Voditel написав:Сэр Вы ошиблись. Самый крутильный, из карбюраторных вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/523310.

Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 - 92x88, а у ЗМЗ-511.10 - 92x80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.

Voditel написав:ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и "лапковым" сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.

Откуда такая, скажем так, неверная инфа? Я смотрю первоисточник, а именно сайт производителя zmz.ru
Масса, кг
- ЗМЗ-409.10 - 190 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- ЗМЗ-511.10 - 262 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- указанный Вами, как крутильный, в чем я в корне не согласен, ЗМЗ-5233.10 - 265/257 кг (вот тут видимо указан вес с колоколом и сцеплением, и без них)


Углубляйте Ваши знания, иногда помогает)))

Особенно после установки хотя бы одного в ГАЗ-24...)))

Вижу, что аргументированный ответ и разъяснения не дошли? Ну что ж, о чем мне более с Вами говорить? Да не о чем! Оставайтесь в неведении... Диалог лично в Вами более не веду, ибо Вы не воспринимаете приведенные факты.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Voditel » Сер травня 22, 2013 20:16

alvaso написав:Вижу, что аргументированный ответ и разъяснения не дошли? Ну что ж, о чем мне более с Вами говорить? Да не о чем! Оставайтесь в неведении... Диалог лично в Вами более не веду, ибо Вы не воспринимаете приведенные факты.


Не путайте факты с аргументами.

Кстати, а Вы действительно не знаете почему 409 (5,6) без колокола?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Патриот » Сер травня 22, 2013 22:01

Суть ваших пререканий не ясна и безпочвенна. Очём вы вообще спорите у кого тяжелее? Был задан верный вопрос как поставить V8 в Патриота, лично я вообще проблем не вижу, абсолютно всё решаемо. Да газоновский мотор весит больше необходимо скомпенсировать увеличевшиюся нагрузку на шасси. Усилить раму в местах крепеления двигателя и внести дополнительную балку ближе к бамперу, добавив жосткости на кружение, от увеличившихся нагрузок, но распорную балку варить не плотняуом и сплошним швом а обратить как приваренна труба впереди рамы патриота на которую до 2007 года устанавливался радиатор. Моё мнение необходимо установить сдвоенные амортизаторы за основу взять амы с лендкрузера, установить пружины с кабана с толщиной витка 16,5 и 7 см выше штатных. Усилить крепление амортизаторов и пружин. Изготовить переходную плиту между двигателем и коробкой не менее 10мм толщиной, Изгототовить двойную выхлопную ситему трубой диаметром 67 мм, установив по два стронгера, две гофры, резонаторы от бмв 7 и её же глушителя. Собирать т олько инжекторный вариант, сразу вскрывать мотр и растачивать впускные каналы гбц подымать степень сжатия и многое другое. Вобщем проблем невижу абсолютно. Дайте задачу будет результат.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей