места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
на 469 восьмёрка уже считай сток

Модератор: Модераторы форума
ЯНКИ написав:неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
на 469 восьмёрка уже считай сток
alvaso написав:Места там не много для восьмерки. Причем восьмерка карбюраторная. Не смущает?
Самая крутильная змз восьмерка - это 511 мотор, и весит он 262 кг. Момент очень даже хороший на 2000 тысяч, а именно 30 кг.
ЯНКИ написав:неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
ЯНКИ написав:неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
на 469 восьмёрка уже считай сток
А в багажник стальной 20 мм лист для равновесия?ЯНКИ написав:места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
Айри написав:А в багажник стальной 20 мм лист для равновесия?ЯНКИ написав:места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
Voditel написав:ЯНКИ написав:неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
на 469 восьмёрка уже считай сток
Мечту уже воплотили: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/
Voditel написав:Сэр Вы ошиблись. Самый крутильный, из карбюраторных вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/523310.
Voditel написав:ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и "лапковым" сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.
alvaso написав:Voditel написав:Сэр Вы ошиблись. Самый крутильный, из карбюраторных вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/523310.
Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 - 92x88, а у ЗМЗ-511.10 - 92x80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.Voditel написав:ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и "лапковым" сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.
Откуда такая, скажем так, неверная инфа? Я смотрю первоисточник, а именно сайт производителя zmz.ru
Масса, кг
- ЗМЗ-409.10 - 190 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- ЗМЗ-511.10 - 262 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- указанный Вами, как крутильный, в чем я в корне не согласен, ЗМЗ-5233.10 - 265/257 кг (вот тут видимо указан вес с колоколом и сцеплением, и без них)
ЯНКИ написав:
зиловская коробка и раздатка от 66го мне не очень понятны в этом конструкторе
Voditel написав:alvaso написав:Voditel написав:Сэр Вы ошиблись. Самый крутильный, из карбюраторных вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/523310.
Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 - 92x88, а у ЗМЗ-511.10 - 92x80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.Voditel написав:ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и "лапковым" сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.
Откуда такая, скажем так, неверная инфа? Я смотрю первоисточник, а именно сайт производителя zmz.ru
Масса, кг
- ЗМЗ-409.10 - 190 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- ЗМЗ-511.10 - 262 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- указанный Вами, как крутильный, в чем я в корне не согласен, ЗМЗ-5233.10 - 265/257 кг (вот тут видимо указан вес с колоколом и сцеплением, и без них)
Углубляйте Ваши знания, иногда помогает)))
Особенно после установки хотя бы одного в ГАЗ-24...)))
alvaso написав:Вижу, что аргументированный ответ и разъяснения не дошли? Ну что ж, о чем мне более с Вами говорить? Да не о чем! Оставайтесь в неведении... Диалог лично в Вами более не веду, ибо Вы не воспринимаете приведенные факты.
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей