Вот, что получилось!
![Зображення](http://s05.radikal.ru/i178/1307/8e/6b9f3176545ct.jpg)
Изначально было так.
![Зображення](http://s52.radikal.ru/i137/1307/11/2693123aa03bt.jpg)
Волго-газелячий штуцер подачи топлива с обраткой. Устанавливается вместо штатного по принципу "снял-поставил". Карбюратор приходится откручивать и приподнимать на шпильках, т.к. болт штуцера упирается в поддон карбюратора.
![Зображення](http://s020.radikal.ru/i715/1307/23/7b9211afffcat.jpg)
Сюда будем сбрасывать топливо из обратки. Фильтр грубой очистки штатно у меня не был установлен. Почему — история умалчивает.
Виталик Прапорщик прислал мне фильтр грубой очистки за что ему +100500 в положительную карму.
![Зображення](http://s61.radikal.ru/i174/1307/52/41d413f89df0t.jpg)
Хоть фильтр ЗИЛовский, но крепится к УАЗовской раме без напильника. Стрелками показаны впускные и выпускные штуцера…
![Зображення](http://s41.radikal.ru/i094/1307/c6/c000e4b8a1cet.jpg)
![Зображення](http://s020.radikal.ru/i716/1307/a7/a677d441b3a6t.jpg)
![Зображення](http://i076.radikal.ru/1307/28/4385444d6cd6t.jpg)
![Зображення](http://s020.radikal.ru/i721/1307/b7/185059893ccct.jpg)
"восьмерочно-девяточный" обратный клапан
![Зображення](http://s017.radikal.ru/i406/1307/31/4c5361aacdaft.jpg)
врезаем его в обратку
![Зображення](http://s60.radikal.ru/i167/1307/c1/3f1a3d97f8a0t.jpg)
слева на фильтре - подача из бака
ближний справа - на бензонасос, дальний справа - обратка.
Во время проверки работоспособности офигел от количества топлива которое сбрасывается в обратку. За 3-4 минуты работы двигателя на холостом ходу, наполнилась 2-литровая пластиковая бутылка. После остановки двигателя, топливо из обратки продолжает течь около минуты
Ходовые испытания показали что движок лучше работает и тянет. И самое главное — расход опять 11-12 литров!
Запуск горячего двигателя теперь без проблем, никаких переливов...