Вернулся из гаража, пью пиво от радости!!!
Схема абсолютно рабочая - сегодня все проводку переделал, подключил и сразу проверил.
30 и 86 контакты закольцевал на реле. Предохранитель на 20 ампер висит перед 30-м контактом реле. Т.е на катушку никаких проводов не идет. Цветомузыку, т.е. световую сигнализацию пока не подключил, но в схеме укажу, заодно завтра сделаю (два массовых провода на лампочки кинуть).
Завтра же изменю схему и обновлю для общего пользования.
А теперь подробности:
1. Мотор прогревается чуть-ли не в два раза быстрее.
2. От "нетерплячки" проверки работы, даже воткнул в раздатке нейтраль, а в КПП передачу, чтобы создать нагрузку. На всякий случай, углекислотный огнетушитель на 5 литров был извлечен из багажника и стоял "на стреме" (а то хрен его знает что я наваял с проводами).
3. При достижении температуры по датчику в салоне включился правый вентилятор, (который в спарке с датчиком на 92-87 градусов) и спустя полторы-две (!!!!) минуты выключился. Температура по прибору в салоне упала практически на глазах. Т.е. на трассе вентиляторы будут молчать, а срабатывать (первый) только в населенном пункте на светофорах. Во всяком случае, я так думаю...
4. Чтобы включить на "автомате" второй вентилятор, наверное нужно ползти через раскисшую пахоту и тянуть за собой какой-нибудь балласт...
После этого были ракеты, фейерверки, бразильский карнавал и поход в магазин за пивом. :Bravo:
УАЗ почивает в гараже, я с пивом дома... :beer: