Модератор: Модераторы форума
Student написав:С какое целью устанавливается такой датчик?
Mykola STARyy написав:Вода і болото на цей датчик впливають ніяк.
Onega написав:Никак не влияют.
Вон, на Патрах он штатно стоит на ступице, и норсально работает. Он же на эффекте датчика Холла, что ему от воды и грязи будет.
Айри написав:Она "почти" и есть. Только ради установки этого датчика ступица "потеряла" заднее защитное кольцо и обзавелась наружной проточкой под посадку кольца датчика оборотов.
Токарь рулит. )))ice написав:Если бы только получилось подружить Ступицу 469-го с кольцом Патриота.
Айри написав:Токарь рулит. )))ice написав:Если бы только получилось подружить Ступицу 469-го с кольцом Патриота.
Айри написав:Обращайтесь к genadiy - он "курирует" тему - Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ
ice написав:На самом деле идея не столько в АБС, сколько в попытке сделать "блокировки" на их базе.
В общем предложу свою идею и жду критики. Может кто-то сможет отговорить меня от этого, бо такими бредовыми идеями у меня голова кишит.
В кратце о идее. Самый большой "+", что она может ставиться на любой мост и плавность ее срабатывания регулируете Вы сами.
Задача: "Притормозить" полуось, которая вращается быстрее через тормозную систему.
Исходные: Гидроблок Форд Скорпио(либо же 8 ЛайнЛоков или что-то похожее), датчики вращения колес, дисковые тормоза(мне кажется, с барабанами не получится столь быстрая реакция на изменение давления в тормозной магистрали, хотя ...). Огромное желание сделать что-то полезное, которое в итоге, приживется не только у меня. Управление планирую реализовать на АВРе - они мне ближе. По обвязке еще не думал детально. Думаю о использовании транзисторных ключей.
ice написав:Приводится "блокировка" в действие нажатием на педаль тормоза в случае установленного гидроблока, или открытием ЛайнЛока с ресивера, при отсутствии гидроблока.
ice написав:Принцип работы:
В разрез родного шлейфа, который идет к блоку управления АБС ставим свой блок, работа которого включается по кнопке. Назовем его блоком управления блокировкой(БУБ), на который и подведем датчики вращения колес. Блок анализирует показатели датчиков вращения и принимает решение какое колесо притормозить(закрыть выходной клапан и открыть входной) или отпустить - открывает выходной клапан и закрывает входной. В алгоритме работы программы в микропроцессоре заложить входные данные, по типу критичной разности скоростей вращения полуосей и разного рода ограничения срабатывания.
На самом деле изначально была мысль делать с ЛайнЛоками + ресивер, с того же Скорпа(других просто не пользовал, думаю, можно и другие), но сейчас изучаю возможность управления именно клапанами на гидроблоке - и бюджет меньше, чем по 2 ЛайнЛока на каждое колесо и меньше узлов/соединений. Хотя как раз контур задних колес без ЛайнЛоков не обойти.
Если у кого есть какие-то соображения, дополнения, замечания - буду рад услышать. Может уже кто-то делал подобное устройство? Чем все закончилось?
Olexa написав:Ого, сміливо!
Olexa написав:Наскільки я розумію, це називається TCS (Traction control system) (рос. Противобуксовочная система), Volkswagen це називає EDL (Electronic Differential Lock). Можливо, краще з’ясувати, на яких повнопривідних автах це реалізується саме через гальмування колес (а не блокування диференціалів), і брати на шротах готове рішення від них (замість Фордівського)?
Olexa написав:
А навіщо натискати на педаль, якщо у Фордівському гідроблоці є свій ресивер? Краще в обхід педалі одразу пускати тиск на відповідні колеса.
ice написав:Принцип работы:
В разрез родного шлейфа, который идет к блоку управления АБС ставим свой блок, работа которого включается по кнопке. Назовем его блоком управления блокировкой(БУБ), на который и подведем датчики вращения колес. Блок анализирует показатели датчиков вращения и принимает решение какое колесо притормозить(закрыть выходной клапан и открыть входной) или отпустить - открывает выходной клапан и закрывает входной. В алгоритме работы программы в микропроцессоре заложить входные данные, по типу критичной разности скоростей вращения полуосей и разного рода ограничения срабатывания.Olexa написав:Як на мене, то це повинно реалізовуватися як цілісне рішення разом з ABS. Теоретично, якщо взяти якийсь гідроблок з ABS з чотирма контурами, але без такої функції, то можна було би або спробувати хакнути прошивку його контролера, або зробити повністю свій контролер. Навіть на триконтурному (Фордівський триконтурний?) можна було би зробити хоча би для переднього моста. Але найкраще, на мою думку, повторюсь, це підібрати готове рішення від іншого авта.
Повернутись до Электрооборудование
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей