Буханка... Вопросы по тормозам

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Буханка... Вопросы по тормозам

Повідомлення Спайдербаг » П'ят січня 26, 2007 11:33

Ребята, буду благодарен за помощь.
У меня одноконтурные тормоза без вакуумника (1982 г.)
Хочу бюджетно и правильно добиться удовлетворительного торможения
Вопросы:
1 Становится ли двухконтурный ГТЦ вместо одноконтурного (без вакуумника), что нужно для этого, правильно ли это?
2 Как поставить вакуумную систему, какие нюансы, правильно ли это??
3 Может просто нормально отремонтировать то что есть???

4 Кто виноват
5 Что делать
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Re: Буханка... Вопросы по тормозам

Повідомлення OFFroader » П'ят січня 26, 2007 11:39

Спайдербаг написав:1 Становится ли двухконтурный ГТЦ вместо одноконтурного (без вакуумника), что нужно для этого, правильно ли это?

Поставить можно , для этого понадобятся новый блок педалей и кронштейн для установки ГТЦ на раму , сам ГТЦ, трубки , ну и вакуумник (если будеш его ставить)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » П'ят січня 26, 2007 11:52

Вначале перебери тормоза (рабочие цилиндры, накладки, шланги, трубки). В главном - поменяй манжеты. Когда все будет работать - тогда ставь двухконтурник.
По деньгам сразу планируй около 150$ на запчасти.
Установка двухконтурника - правильное решение - повышается надежность системы, но на эффективность торможения при исправной системе оно не влияет.
Вакум позволит прилагать меньше усилий при торможении, но если глохнет мотор он перестает работать и соответственнно усилие на педали как без него.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Спайдербаг » П'ят січня 26, 2007 13:34

Установка двухконтурника - правильное решение

Станет двухконтурник под торпеду буханки?
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Re: Буханка... Вопросы по тормозам

Повідомлення Спайдербаг » П'ят січня 26, 2007 13:38

OFFroader написав:Поставить можно , для этого понадобятся

А нужно?
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення genadiy » П'ят січня 26, 2007 15:14

Двухконтурник?Нужно.Если хочеш проще,сначала отремонтируй свои,потом поставь разделитель и гидровакуум от ГАЗ 24.Проверенный,самый простой и надёжный вариает для бухани.Остаётся твой ГТЦ на своём рабочем месте,от него трубка идёт к гидровакууму,после него на разделитель и с него выходят две трубки на два контура.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Спайдербаг » П'ят січня 26, 2007 15:33

genadiy написав: после него на разделитель и с него выходят две трубки на два контура.


Разделитель регулирует чево (перед-зад?) или просто тройник?

Я такую систему видел в уазбуке, вроде ничего и можно по этапам делать. Правда бачек под торпедой - такая фигня.. Люди придумали
Интересно сколько стоит вакуум от 2410
Родной ГТЦ ремонтировать или менять?

А еще там мнение такое, что с установкой вакуума меняется работа передней подвески, кардан короче нужен, рессоры развернуть чевота заумное такое
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення genadiy » П'ят січня 26, 2007 16:14

Разделитель это специальный узел(два цилиндра напротив друг другу),в котором находятся два поршня.По середине между поршнями подаётся тормозная жидкость.Под её воздействием поршни двигаются в разные стороны,создавая давление в контурах(каждый в своём).При выходе из строя любого контура,поршень этого контура, назад к центру разделителя не возвращается и блокирует подачу жидкости в этот контур.Это так в кратце работа распределителя.Если не совсем понятно,то глянь любую книгу по ГАЗ 24,если не найдёш,то немного позже могу отсканировать и скинуть.ВУТ ставить на твой цилиндр не получится,а менять на другой+ ВУТ это замена кронштейнов и т д,а если поставиш от ГАЗ 24,там не ВУТ,а гидроВУТ.Он ставится после главного тормозного(в любом месте и он не привязан к цилиндру),тоесть последовательно с распределителем.Например на ГАЗ 53 он стоит посередине рамы,на РАФе их два под кабиной.Кстати можно ставить и РАФовский(он же М412) или ГАЗ 53.Отличаются только размерами и диаметром ГЦ,но на эфф.сильно не влияет(проверено)Поэтому что дешевле найдёш то и ставь,но распределитель от ГАЗ 24
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення OFFroader » П'ят січня 26, 2007 16:18

Спайдербаг написав:Родной ГТЦ ремонтировать или менять?

лучше менять .При установке на бухлобус вакуумного усилителя ничего с карданом делать не нужно, у него подругому работает подвеска
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Спайдербаг » П'ят січня 26, 2007 16:25

Спасибо, ценно!
ГидроВУТ и распределитель, я понял, можно примостить в удобном месте, крепление придумать..
Я склоняюсь к этой теме
Бухлобус прикольно :wink:
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення Batya » Нед січня 28, 2007 20:55

А еще там мнение такое, что с установкой вакуума меняется работа передней подвески, кардан короче нужен, рессоры развернуть чевота заумное такое

У меня 469 85 г.в. т.е.серьги на передних рессорах спереди. Вакуум стоит уже 10 лет и ничего с подвеской не случилось. А то что они там на Уазбуке пишут... - помоему это лишнее.
Кстати у меня есть вакуум от 24. Естественно б/у, но рабочий. Снял со своей машины когда себе поставил уазовский. Уазовский конечно лучше. Но в твоем случае бюджетнее от 24.
:wink:
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення Спайдербаг » Вів січня 30, 2007 14:14

genadiy написав:что дешевле найдёш то и ставь,но распределитель от ГАЗ 24

Большое спасибо всем джентельменам за помощь!!
Геннадий, последний вопрос или пару, простите за назойливость
гидроВУТ новый от ГАЗ-53 стоит меньше волговского. Вариант приемлемый?
Б/у гидроВУТ - при ремонте те-же проблемы (зеркало цилиндра и манжеты)? Если взять б/у насколько реально его ремонтировать

[Posted by 213.154.218.94 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення Shurik » Вів січня 30, 2007 14:54

Если взять б/у насколько реально его ремонтировать

Лучше не надо.
Тебе и без него мороки хватит. Старайся ставить новые, хорошие запчасти. Иначе погрязнешь в ремонте на вечно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Вів січня 30, 2007 20:12

В принципе если зеркало цилиндра нормальное,там кроме диафрагмы и манжет нечему ломатся.Волга на которой ездит мой малой прошла до него 260 тыков(машина 1983г,кум был первым и единственным хозяином)Один раз за всё это время я лазил в гидроВУТ.Открутилась гайка на штоке,которая держала диафрагму(это по простому чтобы не вдаватся в устройство ВУТ).Открутил по периметру.помоему шесть гаек,закрутил гайку диафрагмы на место и всё.Когда её подарили малому,он немного покатался,а потом кинули подвеску и задний мост 3110,а за одно и злектрогидроусилитель тормоза от Скорпака,это конечно самый достойный вариант,но на буханку надо смотреть как ставить.Я пороюсь по литературе(буханочной)гляну,может и этот вариант можно будет осуществить.Только вроде там было три варианта крепления цилиндра.Старый,новый(тандем) и новый с ВУТ.Какое у тебя крепление под старый или новый цилиндр?Если так не знаеш то скинь фото,а там разберёмся.По поводу БУ или новый,вопрос спорный.По моему лутше старенький(ещё тех времён )БУ,чем новая некондиция.Перебирается Волговский гидроВУТ,гораздо проще чем ВУТ УАЗа и что самое интересное,что после ремонта,в отличие от УАЗовского,он ещё долго долго нормально работает.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Спайдербаг » Сер січня 31, 2007 11:13

genadiy написав:Какое у тебя крепление под старый или новый цилиндр?


У меня старое крепление, одноконтурный ГТЦ, на выходе одна трубка. Я уже купил новый ГТЦ(75грн) и распределитель тормозов ГАЗ-24(95 грн). Собираюсь перебрать всю тормозную систему, как советуют джентельмены, а потом поставить гидроВУТ – варианты: ГАЗ-24 б/у – 100 грн, ГАЗ-53 новый – 300 грн, ГАЗ-24 новый – 450 грн.
Чтобы оценить зеркало нужно его разобрать, отдельно цилиндр не продается.. Наверное таки газоновский
С уважением, Димон.

Мне все больше нравится эта машина – все так просто! :?
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Далі

Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron