Замена ресор ?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Вів лютого 06, 2007 22:20

Это те которые в обычной жизни для стен используются?
Т.е переточить на металорезную заточку с углом 51 градус?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Сер лютого 07, 2007 1:48

Это что за угол такой? По черному металлу, на сколько я помню, угол заточки сверл - 118 градусов.
Если материал более мягкий (алюминий, пластмассы), то угол может быть более острым.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Pinochet » Сер лютого 07, 2007 15:24

Я пробовал сверлить рессоры обычными сверлами - мрачно.
Нормальными заводскимим - сносно.
Сверлом заточенным токарем - моментально. Причем весь пакет. :D
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення genadiy » Сер лютого 07, 2007 23:01

Сверлил победитом для бетона.Станок для ручной дрели,малые обороты вода из клизмы.Стружка как в ст3 простым сверлом.Единственное неудобство-сверлить приходилось в двоём.Одно отверстие от 1 до 1.5 минут.В пинципе можно сверлить любым по металу(только не турецкими по дереву и пластмасе,даже жёлтые с напылением один раз хреновые попались) но малыми оборотами и с водой.Если хоть на секунду прозивать воду или обороты-сразу сверло на заточку.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення MjStorm » Чет лютого 08, 2007 21:30

Pinochet точно подметил про самозаточные сверла. А 51 град - это 102 по-вашему. Про станок указано, потому, что там к месту сверления подается водомасляная эмульсия. Поэтому все вместе тонкости и дают результат. Цена вопроса 50 грн.(за 2 пакета)
Аватар користувача
MjStorm
Участник форума
 
Повідомлення: 33
З нами з: П'ят серпня 12, 2005 22:04
Звідки: Одесса

Re: Замена ресор ?

Повідомлення MMM » Нед березня 25, 2007 12:11

OFFroader написав: Смазывать исходя из камасутры нужно графитной смазкой ..а для магкости можно между первыми пятью листами , в районе стяжного болта проложить проставки 2мм , а на конци рессор поставить волговские противоскрипы .

Для 452 так само робити? Я чув що для буханки є вантажні та пасажирські ресори, ніби то пасажирські листи в кінцях товщина іде на зменшення, але правда це чи ні не_знаю :oops:
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron