Ziro-cool написав:ціна штанг? і маркування? якшо би я мав бажання купити, ти б поміг? принаймні контакти на Лоск?
Не совсем понял каламбур
отвечу как понял
Если на форуме искать "лоск", то выдаст кучу ссылок на темы и посты с именами и телефонами. Я так и нашел.
Вадим, 050-985-62-23, 097-557-94-38
Цена 425 грн, как и везде +- 20 грн.
Что касается маркировки, писал выше, как доберусь до упаковки, отпишусь.
Вот часть переписки с производителями УМЗ 417, для размышления.
Вопрос:
Хочу на двигателе УМЗ 417 перейти на бензин АИ 95. Для этого фрезерую голову двигателя на 4 мм. Подскажите какой длинны необходимо подобрать штанги?
Ответ:
На УМЗ производятся комплекты штанг для двигателей, работающих на 76-80 бензина, и на 92-95 бензине.
Их длины соответственно 280-0,5мм, 276-0,5мм.
Номер комплекта штанг УМЗ под 92-95 бензин 4216.1007024.
Хотя у меня старые штанги были 287 мм.
Вот и разберись с этой техникой.
Ziro-cool написав:яким способом заведений ГАЗ в карб (міксер чи врізка)? і який карб?
Сейчас никак
Раньше была врезка на 126-ом. С двумя регуляторами на каждый цилиндр, потом миксер с верху на ДААЗе, естественно с одним регулятором. Как будет сейчас не знаю, еще об этом не думал. Сначала собрать усе в кучу надо
Но как мне показалось, врезка в карбюратор лучше, хотя мнения расходятся. Некоторые вообще врезают не в карб, а в прокладку.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.