Сухари в синхронизаторах.

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Сухари в синхронизаторах.

Повідомлення Surveyor » П'ят грудня 15, 2006 11:10

Кто выкидывал сухари в синхронизаторах, почему, и что после этого происходило? :?:
Я выкинул с синхрона 3-й и 4-й пеедачи. Сначала вроде ничего, только затруднено (легкий хруст) при переключении на 3-ю и 4-ю. приходится как в старые добрые времена делать двойной выжим и перегазовку. Потом появилось легкое периодичное покалатывание, как будто на оси болтается кольцо большее по размеру. Меня убедили что "это так надо". :) Посмотрим что будет далее.
Добудеш волю – заслужиш небо! (с) І.Сірко
Аватар користувача
Surveyor
Участник движения
 
Повідомлення: 273
З нами з: Чет квітня 13, 2006 18:55
Звідки: Киев/Ирпень (27.09.1974)

Повідомлення Nick Maslov » П'ят грудня 15, 2006 13:13

Судя по описаниям - у меня похожие звуки. Не знаю связано или нет, но через некоторое время (~500км) 3-ая передача перестала держаться не то, что без нагрузки, а выскакивает даже если газовать, но недостаточно сильно, т.е. держится на средних и высоких оборотах.
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення OFFroader » П'ят грудня 15, 2006 13:14

Я выкидывал , заколупало заклинивание передачи.Двойной выжим иперегазовка имели место пока не привык , а дребезг есть в коробке поднагрузкой на 3-4 передачах .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Re: Сухари в синхронизаторах.

Повідомлення AndreyZ » П'ят грудня 15, 2006 15:08

Surveyor написав:Кто выкидывал сухари в синхронизаторах, почему, и что после этого происходило? :?:
Я выкинул с синхрона 3-й и 4-й пеедачи. Сначала вроде ничего, только затруднено (легкий хруст) при переключении на 3-ю и 4-ю. приходится как в старые добрые времена делать двойной выжим и перегазовку. Потом появилось легкое периодичное покалатывание, как будто на оси болтается кольцо большее по размеру. Меня убедили что "это так надо". :) Посмотрим что будет далее.

А зачем их выкидывать? У меня спрыгнула стопорная шайба со вторичного вала кпп, и когда вторичный вал подавался вперед, остатки синхронизаторв пытались ззафиксировать вылы даже на нейрали, все поправил когда разобрал коробку, установил сухарики(новые, без шариков, новые синхнонизаторы(те что из бронзы), и стопорное кольцо затюнинговал так, чтоб оно не выпрыгивало из своей канавки. - теперь даже когда трогаюсь сперва перекидываю рычаг на четвертую, а потом уже на первую - красота.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення OFFroader » П'ят грудня 15, 2006 15:49

На своей бухане задолбался их их менять (сухари )и без шариков и с шариками . все они сделаны из гвозделина , на долго их все равно не хватает ..однажды попались синхроны и сухари от газ 69, этим и вылечил ,вот где было счастье ,жаль что сейчас их не найти :(
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Batya » Нед лютого 11, 2007 16:31

Решил вот поднять тему. Перебираю коробку, и вот подумал. Когда я раньше выбрасывал сухари в синхроне 3-4, то сами синхроны (бронзовые) оставлял. А может их тоже выбросить? Ведь когда шестерня наезжает на шестерню между ними может стать зуб синхрона и приклинить? Или как? Кто чего скажет, пока коробку не собрал. :?
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення genadiy » Нед лютого 11, 2007 21:00

Если выбрасываются сухари,то обязательно,просто необходимо выкинуть бронзовые кольца синхронизаторов.В даном случае от них только вред.Дело в том что раньше они вращались вместе с ступицами(за счёт сухарей),а без сухарей они находятся в "свободном падении" и их поведение просто непредсказуемо.Помимо лишнего звона и шума они мешают муфтам перемещатся по ступице при включении передач.На разобраной КПП это хорошо видно.Достаточно потерять пять минут на изучение взаимодействия зтих деталей и вопросы отпадут сами собой.Но всё таки лутше всего поставить сухари на место легче включать передачи да и венцы шестерен целее будут.Если уж родные так достали то можно поставить вместе с кольцевыми пружинами от ГАЗ-53,ГАЗ69,ГАЗ 21 или подобрать по размеру иномарочные.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Batya » Нед лютого 11, 2007 22:19

Вот это я и хотел услышать. Спасибо.
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення AndreyZ » Суб лютого 17, 2007 11:19

Batya написав:Решил вот поднять тему. Перебираю коробку, и вот подумал. Когда я раньше выбрасывал сухари в синхроне 3-4, то сами синхроны (бронзовые) оставлял. А может их тоже выбросить? Ведь когда шестерня наезжает на шестерню между ними может стать зуб синхрона и приклинить? Или как? Кто чего скажет, пока коробку не собрал. :?


правильно Геннадий говорит - если так к делу подходить, то вообще можно без машины остаться - выкинуть за ненадобностью. Мне один спец по коробкам рассказал, что в нашей коробке необходимый минимум деталей и выкидывать их - себе дороже, а лучше собрать ее тщательно.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість